Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Ильченко Артур 15.10.2022
Стоит ли

Стоит ли упоминать в резюме свои успехи в онлайн-играх?

Ильченко Артур 03.10.2022
WikiLeaks

WikiLeaks

Ильченко Артур 01.10.2022
Facebook стоит больше 200 млрд

Facebook стоит больше 200 млрд

Юмор
Вы уже...

- Вы у нас уже оптимизировались?..

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / «Таргет@Mail.Ru» автоматизирует управление ставками  
добавлено 13.08.2020

«Таргет@Mail.Ru» автоматизирует управление ставками

Сервис таргетированной рекламы в социальных сетях «Таргет@Mail.Ru» запустил систему автоматического управления ставками. Новинка позволит рекламодателям более просто и удобно контролировать стоимость переходов по рекламным объявлениям и их количество.

В зависимости от текущих потребностей пользователи «Таргета@Mail.Ru» смогут выбрать одну из трех стратегий автоматического управления: максимальное число переходов по заданной средней цене, фиксированная ставка и переходы по минимальной цене. Первая стратегия даст возможность увеличить охват целевой аудитории и число переходов путем динамического повышения или понижения ставок в соответствии с ситуацией на аукционе. Стратегия «Фиксированная ставка», в свою очередь, позволит оплачивать все клики по единой цене, а «Минимальный расход» будет снижать ставку до минимально возможного уровня при невысокой конкуренции на аукционе.

Развитие сервиса и рост числа рекламодателей неизбежно повышает требования к качеству управления кампаниями, – говорит директор по рекламным сервисам Mail.Ru Group Алексей Басов. – Однако мы стремимся сохранять «Таргет» простым и доступным. Мы надеемся, что введением стратегий, которые автоматизируют целый ряд действий наших клиентов, мы существенно упростим работу рекламодателей и обеспечим заметный рост эффективности их рекламных кампаний».

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить