Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
С головой порядок

- Молодой человек, у вас с головой порядок?

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Система «Таргет@Mail.Ru» взяла ICQ «на прицел»  
добавлено 23.08.2019

Система «Таргет@Mail.Ru» взяла ICQ «на прицел»

В системе таргетированной рекламы «Таргет@Mail.Ru» появилась возможность проведения рекламных кампаний в интернет-мессенджере ICQ. «Аська», таким образом, стала первым подобным сервисом, предложившим рекламодателям возможность самостоятельного размещения рекламы. При этом рекламодатели получили доступ ко всем основным возможностям таргетинга, включая фокусировки по полу и возрасту пользователя.

«Быстрый рост числа рекламных кампаний заставил нас думать о расширении рекламной сети, – говорит вице-президент по рекламным сервисам Mail.Ru Group Алексей Басов. – Поэтому подключение ICQ, сервиса с огромной и активной аудиторией, стало для «Таргета» логичным шагом. Разумеется, мы планируем наращивать аудиторию, доступную клиентам нашего рекламного сервиса, и дальше – и в первую очередь за счет проектов Mail.Ru Group».

Напомним, что сервис «Таргет@Mail.Ru» также позволяет размещать таргетированную рекламу в социальных сетях «Одноклассники» и «Мой Мир@Mail.Ru».

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить