Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / В рекламной платформе «Таргет@Mail.Ru» появился интерфейс для рекламных агентств  
добавлено 11.08.2019

В рекламной платформе «Таргет@Mail.Ru» появился интерфейс для рекламных агентств

Рекламная платформа «Таргет@Mail.Ru» начала тестирование интерфейса для рекламных агентств. С его помощью можно присоединять клиентов, перечислять средства на их счета, управлять рекламными кампаниями и контролировать статистику. Чтобы принять участие в тестировании, рекламному агентству необходимо зарегистрироваться и написать на адрес [email protected]. Для тех, кто уже размещает клиентов в «Таргете», специалисты Mail.Ru могут перенести рекламные кампании в нужный аккаунт с сохранением настроек и статистики.

После завершения тестирования Mail.Ru планирует запустить комиссионную программу, которая позволит рекламным агентствам заработать на качественном обслуживании клиентов.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить