Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Яндекс и Гугл

Яндекс - найдется всё!
Google - ...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / SEOmoz представил рейтинг факторов, влияющих на ранжирование сайтов  
добавлено 25.08.2017

SEOmoz представил рейтинг факторов, влияющих на ранжирование сайтов

SEOmoz представил рейтинг факторов ранжирования сайтов поисковыми системами, составленный на основе опроса оптимизаторов. Наиболее влиятельным фактором, по мнению специалистов, является текст ссылки, вторым в рейтинге идет количество бэклинков на сайт, третьим – количество ссылок с уникальных доменов, четвертым – ключевые слова в тэге TITLE, а пятым – ключевые слова, которые используются в главном домене.

Также SEOmoz составил перечень факторов, которые наиболее негативно влияют на ранжирование сайта. На первом месте здесь разместился клоакинг, на втором – покупка ссылок на известных биржах, на третьем – ссылки на страницы со спамом, на четвертом – клоакинг при помощи User Agent, а на пятом – частые отключения сервера или недоступность самого ресурса.

Данные рейтинги SEOmoz составляет каждые два года, опрашивая SEO-экспертов со всего мира. В этом году в опросе приняли участие оптимизаторы из США, Великобритании, Канады, Австралии, Новой Зеландии, Исландии, Украины, Доминиканской Республики и других стран. Всего было опрошено 72 специалиста.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить