aleksey tkachuk 27.02.2019 |
Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.
hanna* 04.02.2019 |
О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.
Стали известны результаты тестирования антивирусов
В конце прошлого месяца было проведено исследование быстродействия антивирусов. Его организовали аналитики сайта Anti-Malware. Главная задача тестирования – проанализировать скорость работы различных модулей антивирусов.
Проверку прошли новые версии практически всех используемых антивирусов. Подробнее о методике проведения исследования можно узнать прямо на сайте. Каждое измерение повторялось пять раз, и представленный на странице тестирования результат – это среднее арифметическое трех из этих измерений, так как самый быстрый и самый медленный результат отбрасывались.
Исследования проводились с настройками по умолчанию на компьютере с операционной системой Microsoft Windows XP SP3, процессором AMD Athon 64, 1800 MHz 3000+, 1024 Мб оперативной памяти и винчестером в 160 Гб.
Тестирования дали следующие результаты: самый быстрый антивирус в аспекте задержки запуска системы – это Avira с показателем 39,74 секунды, а самый медленный – Dr. Web (131,75 секунды). Правда, несмотря на то, что на первый взгляд разница кажется большой, временные потери при использовании Dr. Web по сравнению с Avira у человека, который включает компьютер дважды в день, составят всего три минуты.
Несмотря на то, что результаты исследования не лишены внимания, методика его проведения ставится под сомнение некоторыми специалистами. Например, Сергей Никитин отмечает тот факт, что каждый раз тестирование проводилось «с чистого листа», хотя многие продукты, используют технологии оптимизации последующих проверок. Поэтому результаты имеют косвенное отношение к реальности. Таким образом, проявляемый к исследованию интерес является скорее академическим, чем практическим.
Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.