Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
aleksey tkachuk 28.02.2019
Как раскрутить блог

Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.

aleksey tkachuk 27.02.2019
Котик ищет свой дом: выбор платформы для блога

Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.

hanna* 04.02.2019
О заработке в Твиттере: как, кому и зачем

О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.

Юмор
Сможете оптимизировать?

Заказчик - оптимизатору...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / Все купим в Интернете?  
добавлено 22.08.2016

Все купим в Интернете?

Холдинг «Ромир» провел исследование, посвященное отношению активных интернет-пользователей к онлайн-магазинам. В опросе участвовали свыше 1300 человек из разных регионов России.

Как оказалось, 37% респондентов покупали что-либо в интернет-магазинах за последние три месяца. 15% опрошенных делали онлайн-приобретения в период от трех до шести месяцев. 15% приобретали товары в Сети в период от полугода до года.

15% участников опроса никогда не пользовались услугами интернет-продавцов.
Основными причинами, по которым респонденты не делают покупки через онлайн-магазины, стали:

• непривычность этой услуги (41%),

• недостаток информации о товаре и то, что товар нельзя увидеть до покупки (48%),

• проблемы с доставкой товара на дом (34%),

• сложность процедуры покупки на сайтах (24%),

• невозможность воспользоваться нужной системой оплаты (23%).

Самым востребованным товаром в Сети оказались книги (их приобретали 51% опрошенных), на втором месте - компьютеры и комплектующие к ним (43%), третья позиция у бытовой техники (42%), на четвертом месте программное обеспечение  (31%).

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить