Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
SEO-юмор - январь 2011

Не знаю, что же делать мне...
Сгрести деньжат — и дело в шляпе!
Как заработать в «Блогуне»
Или срубить бабло на «Сапе»?

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / Желтая стрелка и поисковая строка «Яндекса» станут товарным знаком  
добавлено 11.01.2021

Желтая стрелка и поисковая строка «Яндекса» станут товарным знаком

Компания «Яндекс» подала в Роспатент заявку на регистрацию желтой стрелки и поискового поля в качестве товарного знака. Об этом сообщает газета «Известия». Изначально желтая стрелка, появившаяся на главной странице поисковика в 2002 году, не рассматривалась компанией как товарный знак, а была только частью интерфейса. Теперь же, когда этот элемент стал часто использоваться другими компаниями, «Яндекс» обеспокоился его защитой от подражателей.

«Лишь недавно мы начали использовать ее в качестве одного из средств индивидуализации нашего поиска и сервисов нашей компании в целом, в том числе в рекламе, – цитирует газета «Известия» представителей компании «Яндекс». – Кроме того, в последнее время появляется все больше примеров использования нашей стрелки в рекламе третьих лиц, что не всегда нас устраивает. Поэтому мы приняли решение зарегистрировать ее как товарный знак».

Ранее компания «Яндекс» побеспокоилась о защите своей интеллектуальной собственности в США. Так, в ноябре 2011 года в соответствующее американское ведомство была направлена заявка на регистрацию в качестве товарного знака названия поисковой технологии «Матрикснет». В декабре 2012 года заявка была одобрена.

По мнению экспертов, «Яндекс» приступил к регистрации интеллектуальной собственности для обоснования своей капитализации. Такого мнения, в частности, придерживается аналитик Finam Global Леонид Делицын. По его словам, компании нужно измерить свою интеллектуальную собственность, а элементы управления, дизайн и поисковые технологии являются ее важными составляющими. Не исключено, что на «Яндекс» оказывают давление инвесторы, требующие более жесткого контроля.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить