Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 24.01.2022
SEO тенденции 2014

Всем привет.

Совсем недавно в своем блоге я опубликовал статью, посвященную SEO тенденциям 2014 года.

Статья хорошо структурирована и без воды.

Кому интерестно, милости прошу к "моему шалашу".

Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

Юмор
А мне нравится Франция!

Разговаривают два оптимизатора...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / SEO-софт / Первые шаги в Промопарке  
добавлено 18.12.2015

Первые шаги в Промопарке

Сегодня состоялся запуск сразу двух модулей незаметно стартовавшего, но многообещающего проекта PROMOpark. «Диспетчер» поможет оптимизаторам сэкономить время на подготовке полноценных отчетов для своих клиентов, а «Контент» призван облегчить получение качественных оптимизированных текстов.

Мониторинг позиций в поисковых системах – услуга давно не уникальная. Насколько она необходима оптимизаторам сегодня и готовы ли они за нее платить? «Диспетчер» – онлайн-сервис, который воплотил в себе комплексный подход к проблеме продвижения сайта. «Сами по себе данные по позициям в поисковых системах мало помогают оптимизаторам и их клиентам в оценке эффективности продвижения», – считает Артем Спорыхин, главный разработчик проекта. «Диспетчер», помимо позиций и относительного веса ключевых запросов, предлагает самый объективный и неоспоримый показатель – количество переходов с поисковых систем. В сервисе уже сейчас имеются отчеты по доле поискового трафика, распределению его между поисковыми системами. Есть возможность наблюдать, по каким запросам люди переходят на сайт.

«Основную ставку мы сделали на клиентоориентированных оптимизаторов с большим количеством проектов. Составление отчетов для заказчиков будет занимать считанные секунды. Тарифные планы рассчитывались исходя из стоимости времени таких специалистов, которое мы постарались максимально сэкономить», – говорит Дмитрий Кальченко, маркетолог проекта. Продуманный интерфейс должен обеспечить комфортную работу с сервисом как оптимизаторам, так и клиентам.

Модуль «Контент» представляет собой форму заказа текстов с сохранением истории переписки, что значительно упрощает слежение за сроками и договоренностями. Заказы обрабатываются специалистами из интернет-агентства Gekos. «Я считаю правильным выбор профессиональной команды в качестве исполнителя. Биржи контента, которые пытаются поддерживать рыночные отношения между заказчиками и фрилансерами, уступают нашему подходу прежде всего с точки зрения гарантий сроков исполнения и качества текстов. У нас в компании четко отлажен весь процесс написания текстов, включая внутреннюю проверку на уникальность», – заявляет Артем Геращенков, руководитель интернет-агентства Gekos.

Концепция PROMOpark’а позволяет объединить самые эффективные сервисы продвижения и анализа интернет-сайтов, что делает проект привлекательным как для SEO-специалистов, так и для маркетологов. Инструментами системы могут становиться и сторонние сервисы. В данный момент ведутся работы по интеграции PROMOpark'a и одного популярного среди оптимизаторов ресурса. Разумеется, это приведет к значительному расширению функционала.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить