aleksey tkachuk 27.02.2019 |
Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.
hanna* 04.02.2019 |
О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.
baduH 21.04.2017 |
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ
если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
Евгения 11.07.2017 |
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
Будем ФОРМАльней
От содержания контента зависит львиная доля успеха рекламной кампании. Однако, как водится, содержание не будет качественным, если подкачала форма. Как правильно форматировать текст? Несколько простых советов.
• Не пишите текст прописными буквами, пытаясь обратить на него большее внимание. Фразы, написанные заглавными буквами, хуже читаются. Кроме того, появляется неприятное впечатление, что автор текста кричит на адресата.
• Нумеруйте абзацы.
• Дробите текст с помощью подзаголовков.
• Не балуйтесь с фонами. Оптимальным остается белый фон, по которому пишут черным. В любом случае, фон должен быть однородным и контрастировать с цветом текста. От выворотки (светлый текст на темном фоне) лучше отказаться. Она тяжело читается.
• Первый абзац текста, а также подзаголовки желательно выделить жирным.
Все подмечено верно. От себя могу добавить, что портит читабельность текста подчеркивание маркером важного, на взгляд автора, отрывка текста. Ужасно раздражает. Создается впечатление навязывания текста.
Я мoгу вашу статью у себя на сайте разместить ?
Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.