Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

БЛОGГЕР 20.08.2019
Бесплатный оптимизированный шаблон “SEO для людей”

Сегодня я решил поделится с вами своим вариантом шаблона для SEO блога.

Юмор
Виды спама

Спам имеет три вида формы...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
добавлено 12.04.2021

Что эффективнее: СЕО или СММ

Имея свой интернет-бизнес, Вы однозначно проходили курсы по маркетингу и рекламе. Там Вам не единожды напоминали о необходимости продвижения своего сайта. Для этого предлагалось два варианта: СЕО и СММ. В идеале необходимо использовать оба варианта, так манимейкинг будет наиболее успешен. Но очень часто Ваш бюджет не позволяет это сделать, поэтому приходится останавливаться на чем-то одном. Выбор между СЕО и СММ не прост, поэтому необходимо подробно изучить достоинства и недостатки каждого вида продвижения.

Достоинства СЕО выражаются в том, что при создании качественного контента популярность Вашего сайта возрастает. Если контент будет актуальным на протяжении нескольких лет, то это обеспечит постоянное нахождение в поисковых запросах ссылок на Ваш сайт. А множество ссылок на Ваш сайт еще больше повысит его популярность. Сложность такого вида заключается в том, что контент, в большинстве своем, необходимо постоянно обновлять, следить за его качеством и полезностью для потребителя. А это требует не только денежных затрат, но и затрат времени.

СММ более дешевый вариант, возможность общения напрямую с потенциальными клиентами поможет Вам понять их предпочтения и учесть замечания, расширить целевую аудиторию. Можно найти конкретную площадку с целевой аудиторией и там проводить свою деятельность. Минус состоит в том, что необходимо постоянное и плодотворное общение с клиентом, нужно вовремя отвечать на сообщения, комментарии, непрерывно мониторить занимаемые площадки и реагировать на происходящие там события. Это занимает очень много времени, но результат в итоге не заставит себя ждать.

Ориентируясь на эти незамысловатые рассуждения необходимо выбрать вариант, подходящий именно для Вашего бизнеса, Вашей занятости и финансовых возможностей. Наибольший эффект будет получен только при совместной работе СЕО и СММ.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить