Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Pop-up - это всего лишь такая же реклама, как и AdSense...

Pop-up - это всего лишь такая же реклама, как и AdSense...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
добавлено 13.05.2021

Экономная SEO: три первых шага

Продвижение сайтов — недешевое удовольствие со спорной эффективностью. Недавно BrightLocal подсчитала, что на американском рынке SEO 70% клиентов компаний, продвигающих сайты, ежемесячно платят за оптимизацию больше тысячи долларов. Продвижение сайтов в Новороссийске или, скажем, Харькове, где далеко не каждая зарплата приближается к этой цифре, стоит не меньше. Поэтому важный вопрос — методы экономии в SEO без ущерба для конечного результата поисковой оптимизации.

Эффективно зарекомендовало себя региональное продвижение — ориентация на регион, где существует целевая аудитория продукта. В 2009 году появились яркие цифры — 22% прироста российского интернет-рынка были обеспечены за счет продвижения в регионах. Сегодня региональная ориентация — необходимость, продиктованная обилием информации и конкуренции в сети. В то же время «SEO-умельцы» по-прежнему допускают ошибку при выборе территории продвижения, бесцельно увеличивая зону влияния и, соответственно, траты. Еще один способ экономии — внутренняя оптимизация, которую выполняет веб-мастер. Практика показывает, что безошибочных сайтов не существует. Ошибки в конструкции портала могут стать причиной фильтрации сайта со стороны поисковых систем, что осложнит продвижение нужной ссылки в поисковой выдаче. А это значит — больше денег вместо того, чтобы исправить ошибки. Один из самых неожиданных способов экономии на SEO — самообразование. Технологии меняются ежедневно, и это происходит на благо пользователей сети. Мэтт Каттс из Google назвал отказ от постоянного изучения новых инструментов для вебмастера и принципов работы поисковых систем одной из главных ошибок в современной SEO. На деле новые методики сокращают расходы, а вот старые заставляют оптимизаторов платить больше.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить