Ирина Рубан 24.08.2019 |
Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.
admin 01.01.2019 |
2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.
Massanet 03.06.2018 |
к материалу >>
Oleg Mykhailenko 16.02.2019 |
Еще раз спасибо...
к материалу >>
Google смог подтвердить удобство своего универсального поиска
Сотрудники Google провели ряд исследований, целью которых было установить, как именно перемещается взгляд пользователя по странице результатов выдачи. Результаты показали, что пользователь выбирает сайт, на который собирается перейти, всего за несколько секунд и довольно часто делает это неосознанно.
Исследовав технологию eye-tracking (слежение за перемещением взгляда пользователя), становится понятнее, на какие части SERP пользователи обращают больше всего внимания.
Просматривая результаты поиска, пользователь начинает с первого результата выдачи и сканирует страницу, пока не найдет наиболее подходящий ответ. Причем наибольшее внимание сконцентрировано на первых двух-трех результатах. Если в этих строках не содержится ценной информации, пользователь, скорее всего, решат уточнить запрос.
Вторая часть исследования Google посвящена универсальному поиску. Команда исследователь решила выяснить, мешают ли пользователям уменьшенные изображения и видеоролики, которые появляются на странице результатов выдачи. Для этого провели сравнительный тест: пользователи просматривают SERP универсального поиска и стандартную страницу результатов выдачи.
Оказалось, что включение в SERP информации текстового и видеотипа практически не оказывает влияния на то, как пользователь просматривает результаты. Команда разработчиков Google, разумеется, приняла это на свой счет и объявила, что ей удалось создать очень удобный интерфейс, дающий пользователям релевантную информацию и не препятствующий поиску необходимых данных.
Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS.
Есть предложение оптимизировать код шаблона.