Команда loderz1.ru 17.08.2020 |
Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.
Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020 |
Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.
Грамотное инвестирование в SEO: как тратить разумно
Никакой сайт не начнет зарабатывать без предварительной раскрутки. Есть несколько способов оптимизировать свои затраты на продвижение сайта в поисковой выдаче.
Продвижение с разделенным бюджетом - грамотный подход к инвестициям в SEO. Такой метод используют, например, специалисты aweb-marketing.com.ua. Идея в разделении нужных на раскрутку сайта средств между несколькими параллельными направлениями этого процесса. Такая методика дает клиенту возможность по конкретным этапам отследить эффективность вложения своих денег.
Не менее полезен для продуманного инвестирования и анализ рынка, на который выходит новый сайт. Веб-аналитикой занимается много компаний, и некоторые из них способны предоставить действительно качественный отчет о той среде, куда входит новый проект. Выбор лучшего маркетолога потребует времени, но это время - не больше, чем инвестиция в успех продвижения сайта.
Один из беспроигрышных вариантов инвестиции в раскрутку сайта - деньги, вложенные в контент. Качественные тексты, обращающие на себя внимание, написанные без ошибок, - медленный, но верный путь к первым строкам поисковых систем.
Вкладывать деньги в развитие сайта необходимо. Можно обеспечить новому проекту поисковую значимость за счет неограниченного капитала и бесконечной «подкормки», или выбрать эффективное инвестирование с просчитанным возвратом на инвестиции, разделенным бюджетом, который можно контролировать, и продуманной стратегией развития. Оба этих способа одинаково эффективны. В то же время, рациональные траты, как правило, идут на пользу и сайту, и кошельку владельца.
28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.