Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 24.01.2022
SEO тенденции 2014

Всем привет.

Совсем недавно в своем блоге я опубликовал статью, посвященную SEO тенденциям 2014 года.

Статья хорошо структурирована и без воды.

Кому интерестно, милости прошу к "моему шалашу".

Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

Юмор
- Як?

- Хлопці, а ви чули...

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
добавлено 26.07.2021

Начинаем продвижение сайта

Если вы совсем недавно создали свой веб-ресурс, то у вас наверняка возникло множество вопросов, касающихся его раскрутки. В этой статье мы рассмотрим, с чего же следует начинать продвижение своего веб-ресурса.
Единого алгоритма в этом деле нет, и каждый seo-оптимизатор идет своим путем. Я же изложу вам свой путь.
Определитесь, какие цели вы преследуете. Ясно, что ваш сайт должен быть в поисковиках. Но задайте себе вопрос – зачем? И как вы сможете проверить итоги такого продвижения? Вашими целями могут быть: чтобы ваш сайт просто находился в поисковой системе, чтобы он занимал высокие позиции по приоритетным для вас запросам, вы хотите обогнать конкурирующие веб-ресурсы, хотите получить больше посетителей на сайт, хотите найти потенциальных клиентов, хотите с помощью большей посещаемости заработать на рекламе или же партнерской программе, или же это для вас просто дань моде? Могут быть и другие цели. Предположим, наша цель – просто находится в выдаче поисковика. И желательно, чтобы выше аналогичных сайтов.

Составляем семантическое ядро запросов. Нам нужно определить для себя группу запросов, которая больше всех других подходит нашему веб-ресурсу. Для этого вы должны понимать, какой должна быть ваша аудитория – ведь вы должны учесть все ее интересы. Наверняка вы сможете составить ряд фраз, которые соответствуют вашему веб-ресурсу. Допустим, если вы занимаетесь продажей живых цветов, то самым основным запросом для вас станет «доставка цветов».
Для продвижения сайта важно проанализировать конкуренцию по каждому из ваших запросов. Изучите рынок, выясните методы раскрутки сайтов конкурентов, их позиции. 
Можно также заказать контекстную интернет-рекламу – поисковики будут выдавать ее только тем, кто действительно интересуется нужной вам темой.

Проведите аудит своего сайта. Это широкоформатная задача, ее лучше доверить кому-то опытному в сфере seo. Такой человек подскажет вам все достижения и недостатки вашего веб-ресурса. 
Следующим этапом обычно идет внутренняя оптимизация сайтов. Таким образом мы подготавливаем сайт к продвижению. Определитесь, какие страницы соответствуют тем или иным вашим запросам, и оптимизируйте каждую отдельно. В большинстве случаев, главная страница сайта соответствует высококонкурентным запросам.

Если вы оптимизировали все страницы своего веб-ресурса, то пришла пора потенциальным покупателям узнать о нем. Для начала, надо зарегистрировать свой сайт в поисковых системах. 
Теперь пришла пора заняться внешней оптимизацией. И заниматься ею теперь надо будет постоянно. В отличие от внутренней, один раз ее выполнить невозможно. 
Это лишь небольшие тезисы о продвижении веб-ресурса. Чтобы рассказать обо всем – надо написать толстую книгу. Но – теперь вы знаете основное.

Артем Гидин

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить