Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 05.09.2021
Определяем оптимальную пропорцию НЧ, СЧ и ВЧ запросов в медиаплане WebEffector

Сервис автоматизированного продвижения WebEffector позволяет вывести сайт в ТОП поисковых систем при минимальных вмешательствах и затратах времени со стороны его владельца. Для начала продвижения пользователю WebEffector необходимо выбрать подходящие ключевые слова из списка, предложенного системой.

Юмор
Не автоматическая система

Система не является автоматической...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / SEO (поисковая оптимизация и продвижение) / Подбор запросов с WebEffector стал еще проще  
добавлено 20.09.2021

Подбор запросов с WebEffector стал еще проще

Не секрет, что многие оптимизаторы и начинающие вебмастера не используют и половины запросов, по которым стоило бы продвигать сайт. Они либо забывают о них, либо не знают, как правильно подобрать семантическое ядро, не умеют пользоваться специализированными сервисами.

WebEffector предлагает элегантное решение проблемы – функцию «подбор запросов». В основе ее работы лежат результаты мониторинга позиций сайтов по полутора миллионам запросов в разных регионах России и странах СНГ. Система знает все коммерческие запросы, по которым сайты клиентов находятся в первой пятидесятке поисковиков Google и Yandex.

Разумеется, перечень запросов, которые подберет система, – не догма. Его можно и нужно редактировать по вашему собственному желанию, но в разумных пределах. К примеру, высокорелевантные запросы стоит оставить хотя бы в минимальном количестве, потому что они позволяют улучшить поведенческие факторы на сайте благодаря значительному CTR и переходам людей, которые будут реально заинтересованы в чтении материалов на вашем сайте. Низкочастотные запросы очень пригодятся владельцам интернет-магазинов: при совсем невысокой стоимости кликов вероятность продаж товара будет колоссальной, если, конечно, сами запросы подобраны грамотно, а цены конкурентоспособны.

Словом, нельзя доверять роботу полностью, нужно вносить корректировки в его действия, но когда система, подобная WebEffector, предлагает помощь в подборе запросов – грех ею не воспользоваться! Только помните, что конечное решение все же за вами.

Сергей Штепа
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить