Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
aleksey tkachuk 28.02.2019
Как раскрутить блог

Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.

aleksey tkachuk 27.02.2019
Котик ищет свой дом: выбор платформы для блога

Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.

hanna* 04.02.2019
О заработке в Твиттере: как, кому и зачем

О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.

Юмор
А там...

Возвращается SEO-муж из Интернета домой...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / SEO (поисковая оптимизация и продвижение) / Процент скликивания неуклонно растет  
добавлено 28.10.2016

Процент скликивания неуклонно растет


Опубликованный аналитической компанией Click Forensics говорит о том, что в третьем квартале нынешнего года из всех рекламных событий, которые были совершены на крупных рекламных площадках, 27,6% сделаны искусственно бот-сетями. Статистика неутешительна: рекламная активность бот-сетей за год выросла на 8%.

Наиболее высокий процент показали баннерообменные сети. Самым крупным генератором поддельного статистического и рекламного трафика стала Россия, которой принадлежит 4,9% от общего количества, а за ней следуют Великобритания и Франция. Специалисты Click Forensics, говоря о Рунете, отмечают, что многие крупные рекламные площадки использовали или используют сейчас разные методы накрутки показов или кликов. Это могут быть не только бот-сети, но и собственные сетевые ресурсы компании.

Кроме того, в отчете говорится, что в этом году компании Google и Yahoo провели неплохую работу по отсеиванию нарушителей. Так, в 2007 году поддельных кликов в системах контекстной рекламы доходило до 27-28%, а во 2 и 3 кварталах нынешнего года сократились до 16,2% и 16% соответственно, что особенно приятно на фоне общего возрастания процента скликивания.

Джо Деллатор (Joe Dellatore), старший менеджер группы Security Intelligence Engineering в компании Cisco Systems прокомментировал опубликованную статистику: «Бот-сети стали настоящей «индустрией обслуживания» для самого широкого спектра задач, начиная с рассылки спама и вирусов, заканчивая клик-мошенничеством. Есть вполне конкретная группа людей, создающих такие сети и такая же конкретная группа людей, пользующаяся услугами сетей.

В подавляющем большинстве случаев заказы, принимаемые владельцами бот-сетей, вступают в прямое противоречие с законом».

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить