Ирина Рубан 24.08.2019 |
Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.
БЛОGГЕР 20.08.2019 |
Сегодня я решил поделится с вами своим вариантом шаблона для SEO блога.
23.10.2017 |
Многие...
к материалу >>
Выживание в кризис: спасибо Интернету
Семимильными шагами идет по земле кризис, все крепче стискивая в своих объятиях мировую экономику. Но повода для беспокойства и суицидальных мыслей нет и быть не должно. Ведь любому школьнику известно, что современный капиталистический рынок развивается циклами, каждый из которых заканчивается спадом и, как следствие, кризисом. Однако за каждым спадом по достижении экономического «дна» неминуемо следует оживление и подъем, причем с каждым циклом и кризис, и подъем все глобальнее и значительнее.
Чтобы достойно пережить все невзгоды и гордо шагнуть в светлое, богатое и роскошное будущее, необходимо для начала хотя бы остаться на плаву. Как же сделать это в нынешних суровых условиях, когда на счету каждая копейка? Есть одно беспроигрышное средство, подходящее как для среднего предпринимателя, так и для крупной компании. Речь идет, разумеется, об Интернет-рекламе и продвижении собственного сайта в сети.
Казалось бы, как может такая, на первый взгляд незначительная вещь сыграть решающую роль в развитии предприятия? Все дело в том, что во время сужения мировой экономики необходимо максимально сократить расходы, а среда Интернет как раз позволяет с минимальными затратами сделать то, на что в другом случае у вас уйдет кругляа сумма.
Интернет-реклама позволяет в короткие сроки выйти на конкретную целевую аудиторию. Человек вводит в поиск необходимый товар – и вот он уже знакомится с ассортиментом на вашем сайте. Таким образом, вы не тратите огромные деньги на рекламу, которая все равно пройдет через глаза и уши людей, совершенно в ней не заинтересованных. Однако у вас должны быть интересные, содержательные тексты, которые будут выделять ваше предложение на фоне аналогичных.
Впрочем, размещение ярких, оригинальных баннеров также существенно расширит круг ваших клиентов. Вам кажется, что во время кризиса уделять много внимания Интернету по меньшей мере неразумно? Как бы не так! У людей сейчас появилось много свободного времени (а к тому же и погода так себе), они больше обычного сидят дома, занимаясь Интернет-серфингом. Многие люди вообще лишились работы и сейчас ищут ее на просторах всемирной паутины.
Немалую роль, кстати, играет психологический фактор. Научно доказано, что люди гораздо охотнее тратят «нематериальные» деньги, которые они не могут пощупать. Даже если у вас на сайте нет возможности безналичного расчета, простому обывателю будет гораздо проще нажать кнопочку «заказать», чем прийти в реальный магазин, открыть свой реальный кошелек и отсчитать продавцу реальные деньги. Сейчас, когда людям вообще страшно делать покупки, дружелюбный интерфейс «виртуального» магазина как нельзя лучше подогреет стимул к приобретению товара. А уж всевозможные скидки и акции окончательно усыпят бдительность покупателя.
Да вообще, кто сейчас смотрит рекламу по телевизору и сколько людей покупают ради нее газеты? Все мировое сообщество, весь бизнес, все деньги – здесь. Люди приходят в Интернет за информацией, и если компания в условиях мирового кризиса способна им эту информацию в надлежащей форме преподнести, предприятие не только переживет все экономические невзгоды, но и сможет со всей силой развернуться в будущем.
Словом, продвижение сайта является замечательной альтернативой классическим видам рекламы. Его главное преимущество – крайне малые затраты при максимально возможном эффекте. Зачем тратиться сейчас на биллборды, рекламу на телевидении, радио, в журналах, когда есть гораздо более дешевый вариант? А уж по эффективности Интернет-реклама значительно опережает все остальные варианты даже в спокойное, некризисное время.
28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.