Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Юмор
Pop-up - это всего лишь такая же реклама, как и AdSense...

Pop-up - это всего лишь такая же реклама, как и AdSense...

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / 27 апреля в Москве состоится конференция «Digital без силикона»  
03.04.2020

27 апреля в Москве состоится конференция «Digital без силикона»

27 апреля в конференц-зале Digital October (Москва) состоится конференция «Digital без силикона», посвященная цифровому маркетингу. С докладами на мероприятии выступят специалисты по рекламе и сотрудники отделов маркетинга средних и крупных российских компаний, а также зарубежные эксперты: Ларс Зильбербауэр (LEGO Group, Дания), Робин Грант (We Are Social, Великобритания) и Марчин Винклер (P4, Польша). В ходе конференции будут рассматриваться такие вопросы, как оценка эффективности digital-проектов, медиапланирование, новые технологии, креатив и многое другое.

Конференция «Digital без силикона» начнется в 9:30 с регистрации и утреннего кофе-брейка. Дальнейшая программа мероприятия будет такой:

10:00-10:30 Вступление. Digital сегодня (Место digital-маркетинга на медиарынке, основные тренды, инструменты и решения).
10:30-11:30 Сессия 1. Digital-стратегия (Разработка стратегии присутствия в digital-среде, ее место в общем медиаплане компании).
11:30-12:00 Кофе-брейк.
12:00-13:00 Сессия 2. Круглый стол: социальные медиа (Оценка эффективности продвижения сайта и распространенные ошибки).
13:00-14:00 Обед.
14:00-15:00 Сессия 3. Медиамикс в digital (Реклама в соцмедиа и оценка ее эффективности).
15:00-15:20 Кофе-брейк.
15:20-16:30 Сессия 4. CRM. Генерация лидов. E-mail (Повышение продаж с помощью инструментов директ-медиа и CRM).
16:30-16:50 Кофе-брейк.
16:50-17:50 Сессия 5. Мобильный маркетинг (Инструментарий мобильного маркетинга, его использование и будущее).
17:50-18:30 Завершающее выступление.

Стоимость участия в конференции «Digital без силикона» при оплате до 13 апреля составляет 13 тысяч рублей, после 13 апреля – 17,5 тысячи рублей. Зарегистрироваться можно на этой странице.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить