Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Ты чем в инете ищешь?

- Яндексом, Рамблером, ну Апортом...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / 27 июля пройдет практический семинар «Продажи в Интернет: от клика до продажи»  
14.07.2018

27 июля пройдет практический семинар «Продажи в Интернет: от клика до продажи»

27 июля в 10.00 в московском ресторане «Чернышевский» стартует семинар-практикум в формате «бизнес-завтрака» «Продажи в Интернет: от клика до продажи». Мероприятие организовывается интернет-агентством Registratura.ru. К участию в семинаре приглашаются директоры компаний, руководители продающих подразделений, специалисты по маркетингу и рекламе, а также все, кто хочет получить максимальный эффект от рекламы в Сети.

В ходе мероприятия планируется рассмотреть следующие вопросы:

- Расчет объема и устойчивости продаж. Определение объема и динамики спроса. Выявление потребностей, размера целевой аудитории и порядка принятия решения о покупке.
- Продающий сайт. Информация как инструмент создания продаж. Стадии принятия решения о покупке. Последовательность информации, предлагаемой аудитории. Оценка эффективности инфовоздействия. Корректировка и адаптация информации под интересы аудитории.
- Выбор направления рекламы в интернет. Оценка влияния направления рекламы на продажи. Постановка задачи по интернет-рекламе как основной фактор повышения ее эффективности.
- Управление рекламой в Интернет. Методы контроля и оценки результатов. Отчетность и система гарантий. Сервисы управления контекстной рекламой.
- ROI: возврат инвестиций. Главная задача рекламы, нацеленной на продажи. Партнерство рекламодатель – рекламист в формировании «воронки продаж» организации. Как увеличить прибыль и уменьшить упущенную выгоду.

Участие в семинаре бесплатное. Зарегистрироваться можно здесь.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить