Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Виды спама

Спам имеет три вида формы...

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / 8 июля в Иркутске состоится семинар «Реклама в интернете»  
29.06.2018

8 июля в Иркутске состоится семинар «Реклама в интернете»

8 июля 2010 года в рамках Байкальского интернет-форума пройдет семинар «Реклама в интернете». Мероприятие, состоящее из двух частей (для начинающих и продвинутых клиентов и маркетологов) будет посвящено основным видам онлайн-рекламы: контекстной, SEO и PR. В роли спикеров на семинаре выступят ведущие российские специалисты в области интернет-маркетинга: директор компании TRINET Алексей Довжиков и руководитель стартапа Elama Маргарита Деминская. Кроме того, в мероприятии примут участие директор по маркетингу компании «Байкальские приключения» Дмитрий Салко и глава компании «Медведев Маркетинг» Денис Юрасов.
В ходе семинара будут рассмотрены следующие вопросы:

- Чем отличается реклама в интернете от оффлайн рекламы?
- Как отслеживать эффективность интернет-рекламы?
- Какие методы рекламы в интернете подойдут для каждого конкретного бизнеса?
- Как использовать социальные сети и другие интернет-медиа для
  формирования мнения о компании в интернете?
- Чем может помочь интернет, если нет сайта компании?

Для профессионалов подготовлена отдельная программа.

Участие в семинаре «Реклама в интернете» платное. Стоимость регистрации на первую или вторую части мероприятия начинается от 400 рублей и от 700 рублей – на обе части. Количество участников ограничено – 100 человек. Зарегистрироваться можно здесь.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить