Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
aleksey tkachuk 28.02.2019
Как раскрутить блог

Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.

aleksey tkachuk 27.02.2019
Котик ищет свой дом: выбор платформы для блога

Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.

hanna* 04.02.2019
О заработке в Твиттере: как, кому и зачем

О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.

Юмор
Разместите на своем сайте ссылку

Новые теги для оптимизаторов Рунета придумали в Яндексе...

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Бренд: создаем по технологии  
10.02.2017

Бренд: создаем по технологии

26 февраля  компания BrandLab  проведет семинар «Технология создания бренда».

Ведущий семинара: управляющий директор BrandLab Александр Еременко.
Место проведения: отель Holiday Inn Sokolniki, зал "Маросейка".
Адрес: Москва, ул. Русаковская, д. 24.
«Технология создания бренда» - это возможность:
получить лучшую практику по разработке новых брендов;
определить современные инструменты управления развитием бренда;
систематизировать знания по брендингу. 

Своими опытом и знаниями делятся ведущие эксперты BrandLab - лидера брендинговых услуг в России. Практика компании по построению и развитию брендов для крупного и среднего бизнеса охватывает 40 отраслей в 7 странах: Россия, Германия, Польша, Украина, Казахстан, Армения и США.
Интерактивный формат позволяет легко общаться с ведущим и задавать вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией. 

Моделирование процесса разработки брендов в течение семинара дает возможность участнику выстраивать подобную работу в своей компании.
Комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием.
У участников семинра есть возможность познакомиться с интересными коллегами и получить полезные контакты.

Только на этом семинаре участник получает официальное Свидетельство BrandLab.

Семинар адресован директорам по маркетингу, бренд-менеджерам, специалистам по маркетингу, рекламе, PR, генеральным, исполнительным и коммерческим директорам, владельцам бизнеса.

Стоимость семинара: 9900 руб. – один день.
Стоимость указана с учетом НДС и включает пакет материалов, кофе, обед в ресторане.
Детали и регистрация здесь.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить