baduH 21.04.2017 |
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ
если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
Евгения 11.07.2017 |
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
Дайджест новостей, 06.09.12
Выручка Mail.Ru Group в первом полугодии 2012 года достигла почти 10 миллиардов рублей
Компания Mail.Ru Group опубликовала финансовый отчет за первое полугодие 2012 года. Согласно представленным данным, совокупная сегментная выручка компании за отчетный период выросла до 9,693 миллиарда рублей, что на 49% превышает аналогичный показатель за первое полугодие предыдущего года. За тот же период совокупный сегментный показатель EBITDA увеличился на 60% – до 5,318 миллиарда рублей, а совокупная чистая прибыль – на 66% – до 4,003 миллиарда рублей. По состоянию на 30 июня 2012 года остатки на счетах Mail.Ru Group составляли 33,135 миллиарда рублей.
«Я рад сообщить, что во втором квартале и первой половине 2012 года результаты работы Mail.Ru Group превысили все ключевые показатели деятельности и обеспечили высокий рост всех сегментов – почты и главной страницы, мессенджеров, социальных сетей, онлайн-игр, поиска и электронной коммерции, – говорит генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин. – Имея на руках такие сильные показатели первого полугодия и в свете достигнутых результатов, мы увеличиваем ожидаемые показатели эффективности работы в 2012 году и прогнозируем рост совокупной сегментной выручки на 40% по сравнению с 2011 годом».
«Яндекс.Диск» открыт для всех желающих
Компания «Яндекс» объявила об открытии сервиса облачного хранения данных «Яндекс.Диск» для всех желающих. Раньше для регистрации в сервисе было необходимо получить приглашение от разработчиков или других пользователей, теперь же в «Яндекс.Диске» действует свободная регистрация.
Одновременно с отменой приглашений объем дискового пространства, доступный пользователям изначально, был увеличен вдвое – до 10 ГБ. При этом пользователи имеют возможность расширить лимит до 20 ГБ, приглашая в сервис друзей. Для сравнения, одно из самых популярных в мире облачных хранилищ данных Dropbox предлагает по умолчанию лишь 2 ГБ с возможностью бесплатного расширения до 32 ГБ. При необходимости в Dropbox можно приобрести до 500 и больше ГБ, тогда как «Яндекс.Диск» платных услуг не предлагает.
Разработчики «Яндекс.Диска» также выпустили мобильные приложения для устройств на базе Android и iOS. С помощью приложений можно загружать на сервис файлы и просматривать их в любой точке мира, где есть доступ к интернету. Приложения также позволяют делать фотографии и автоматических сохранять их на «Яндекс.Диске».
«За то время, что «Диск» работал по инвайтам, мы получили тысячи отзывов и благодарны всем, кто помог нам улучшить сервис. Сегодня мы открываем его для всех и запускаем мобильное приложение «Яндекс.Диск», без которого сервис был бы неполным. Теперь «Диск» готов принять на борт всех желающих», – прокомментировал руководитель сервиса Владимир Русинов.
По данным компании «Яндекс», аудитория «Яндекс.Диска» за время его работы в тестовом режиме достигла 400 тысяч человек.
Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...
Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>