БЛОGГЕР 04.11.2019 |
По просьбе одной из читательниц - Татьяны, у которой возникли проблемы со встроенным виджетом от разработчиков Blogger, я подготовил и представляю на ваше рассмотрение альтернативный вариант виджета "Последние комментарии".
БЛОGГЕР 22.10.2019 |
Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...
Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>
Travel_man 23.02.2015 |
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
Smart 24.02.2015 |
к материалу >>
Олег 27.02.2015 |
к материалу >>
Дайджест новостей, 07.04.11
62% взрослого населения России не пользуются интернетом
Согласно результатам опроса, проведенного аналитиками исследовательской организации «Левада-Центр», 62% россиян в возрасте от 18 лет вообще не пользуются интернетом. При этом за год этот показатель, если сравнивать его с результатами исследования ВЦИОМ, увеличился на 2%, пишет CNews. Для сравнения, в США среди взрослого населения интернетом не пользуется лишь 21%.
Чаще всего российские интернетчики используют возможности Сети для поиска нужной им информации (27%). 18% респондентов в интернете общаются и еще по 13% –прослушивают музыку, смотрят видео и развлекаются другими способами. Только для 11% опрошенных Сеть является источником новостей, а для 6% – товаров и услуг.
Всего в опросе «Левада-Центра» приняли участие 1600 российских граждан, проживающих в 130 населенных пунктах России.
В социальной сети «В Контакте» открылся магазин семян и товаров для сада и огорода
Один из крупнейших в мире производителей семян «Русский Огород – НК» совместно с проектом Emegamall открыл в социальной сети «В Контакте» полноценный интернет-магазин. Пользователям социалки были предложены 298 наименований семян цветов и овощей и 150 наименований товаров для сада и огорода. Онлайн-магазин доступен по ссылке: /vkontakte.ru/ncsemena.
«Открытие магазина компании «Русский Огород – НК» на нашей площадке является значительным шагом в укреплении бренда Emegamall на рынке «социальной» коммерции, – говорит руководитель Emegamall Константин Смирнов, – Качественные отечественные семена придутся как нельзя кстати к новому дачному сезону, а возможность купить такую продукцию в популярной сети «В Контакте» дополнительно привлечет молодую аудиторию к садоводству».
YouTube делает ставку на профессиональный контент
Руководство компании Google планирует внести в YouTube ряд изменений, призванных помочь сервису в конкуренции с крупными телевизионными сетями, усиливающими свою экспансию в онлайн, пишет Wall Street Journal. В частности интернет-гигант намерен выделить на главной странице YouTube ряд каналов, посвященных отдельным темам. Самые популярные из каналов будут еженедельно пополняться несколькими часами профессионального контента, на который Google планирует потратить около 100 миллионов долларов.
Таким образом, компания надеется расширить аудиторию YouTube и составить конкуренцию видеосервисам, которые привлекают пользователей в первую очередь профессиональным видеоконтентом, например, всевозможными телешоу. В последнее время таких сервисов становится все больше, а, кроме того, собственные веб-проекты запускают спутниковые и кабельные телесети.
В настоящее время компания Google ведет переговоры о создании контента для YouTube с голливудскими агентствами Creative Artists Agency, William Morris Endeavor, International Creative Management и другими.
25 октября 2011 года была запущена новая социальная сеть Unthink, что в переводе на русский язык означает не думай.