Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
А там...

Возвращается SEO-муж из Интернета домой...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Дайджест новостей, 27.07.11  
27.07.2019

Дайджест новостей, 27.07.11

25 июля LiveJournal ушел на пять часов в оффлайн из-за DDoS-атаки

Причиной пятичасового сбоя, случившегося с LiveJournal 25 июля, все же была DDoS-атака. Сегодня руководство компании SUP официально подтвердило это, пообещав всем владельцам платных аккаунтов возместить утраченное время.

Ранее представители SUP, напомним, заявляли, что причиной недоступности блогохостинга были технические проблемы у дата-центра, однако позже выяснилось, что виной всему стали действия хакеров. «Позднее был настроен и запущен DDoS Mitigation Protocol, по результатам которого стало видно, что трафик в нашу сторону составлял в среднем около 6 гигабит при пиках в 8 гигабит (напомню, в прошлые разы он составлял около 2-х гигабит в пике), что, по всей видимости, является потолком для Qwest и Verizon на данной площадке», – рассказал директор по развитию продуктов LiveJournal Илья Дронов.

В настоящее время LiveJournal, по словам администрации, работает в нормальном режиме, однако некоторые пользователи по-прежнему сообщают о проблемах с доступом к блогохостингу.

«ГлавМаркет» осваивает «В Контакте»


Компания «ГлавМаркет», ранее запустившая приложение в «Одноклассниках», пришла в социальную сеть «В Контакте». По словам генерального директора «ГлавМаркета» Александра Авдеева, присутствие торговой площадки «ГлавМаркета» во «В Контакте» является стратегически важным этапом развития проекта. «ГлавМаркет» пополнит свою аудиторию новыми более молодыми и активными пользователями, а сами пользователи смогут воспользоваться социальным рекомендательным сервисом компании.

«Яндекс» выяснил, где пользователи предпочитают отдыхать летом

Компания «Яндекс» определила самые востребованные летние направления отдыха среди пользователей своего поисковика. Как оказалось, летом наиболее популярная страна в поисковых запросах – это Турция. Пользователи интересуются Турцией в три раза чаще, чем второй страной в списке – Болгарией. На третьем месте находится Греция, на четвертом – Испания, а на пятом – Кипр.

Примечательно, что почти половина всех запросов о Турции связана с отелями.

Сергей Гаврюченко
Комментарии
Carlie 05.08.2019

Gosh, I wish I would have had that informtaion earlier!

oclksunzco 06.08.2019

7pvk59 , [url=/nhffwgitomuy.com/]nhffwgitomuy[/url], [link=/osvqmqrxhgty.com/]osvqmqrxhgty[/link], /yfeqtlxdckyn.com/

lfbyzh 07.08.2019

tXQO4a , [url=/ukfagvtqsrwl.com/]ukfagvtqsrwl[/url], [link=/fdbgkqjlktag.com/]fdbgkqjlktag[/link], /nsesnrduetwa.com/

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить