Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
Регистрация в ручных каталогах

"адрессайта.ру: постепенная АВТОМАТИЧЕСКАЯ регистрация в ~7500 ручных каталогах."

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Дайджест новостей, 17.10.12  
17.10.2020

Дайджест новостей, 17.10.12

Представлена CMS «1С-Битрикс: Управление сайтом 12.0»

Компания «1С-Битрикс» представила новую версию CMS «1С-Битрикс: Управление сайтом» – 12.0. Новинка получила полностью переработанный дизайн административной панели, новое ядро Bitrix D7, а также ряд функций, расширяющих возможности системы. Клиенты «1С-Битрикс» получат доступ к обновленной CMS в ноябре текущего года, а уже сейчас партнерам компании предлагается для тестирования модуль «Ускорение сайта (CDN)», который позволяет интегрировать ресурс с сетью CDN. Данная возможность является одной из ключевых особенностей «1С-Битрикс: Управление сайтом 12.0».

Наиболее же заметным изменением в 12 версии CMS стала новая административная панель со smart-интерфейсом. Обновленный дизайн панели упрощает освоение и использование основных элементов управления, при этом интерфейс адаптирован для работы с мобильными устройствами, оснащенными сенсорными дисплеями.

Значимые изменения также произошли в модуле электронной коммерции. В него, в частности, были включены восемь типовых отчетов, с помощью которых владелец интернет-магазина может быстро оценить количество и состояние заказов, уровень продаж, доходности и т.п. Также были доработаны механизмы взаимодействия с каталогами и карточками товаров, управления заказами и сбора статистики.

Среди других особенностей «1С-Битрикс: Управление сайтом 12.0» – возможность резервного копирования сайта в облачное хранилище («облачный бэкап») и улучшенная интеграция с 1С.

«Яндекс.Гардероб»: пользователи просматривают товары, но не спешат покупать


Каждый день сервис выбора и покупки одежды и обуви «Яндекс.Гардероб» посещают около 65 тысяч пользователей, однако только 7% из них оформляют заказы. Об этом со ссылкой на руководителя проекта «Яндекс.Маркет» Алексея Авдея сообщило РИА «Новости».

По словам Авдея, в «Яндекс.Гардеробе» представлены далеко не все товары, имеющиеся в наличии в подключенных интернет-магазинах. Продавцы стараются выставлять на сервисе только те товары, которые, по их мнению, пользователи купят с большей вероятностью. Кроме того, у интернет-магазинов часто не оказывается необходимой для внесения в каталог информации о товарах.

В настоящее время сервис «Яндекс.Гардероб» включает в себя предложения российских и украинских онлайн-магазинов. Выйдет ли проект на рынки других стран – пока неизвестно.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить