"адрессайта.ру: постепенная АВТОМАТИЧЕСКАЯ регистрация в ~7500 ручных каталогах."
далее...Дайджест новостей, 17.10.12
Представлена CMS «1С-Битрикс: Управление сайтом 12.0»
Компания «1С-Битрикс» представила новую версию CMS «1С-Битрикс: Управление сайтом» – 12.0. Новинка получила полностью переработанный дизайн административной панели, новое ядро Bitrix D7, а также ряд функций, расширяющих возможности системы. Клиенты «1С-Битрикс» получат доступ к обновленной CMS в ноябре текущего года, а уже сейчас партнерам компании предлагается для тестирования модуль «Ускорение сайта (CDN)», который позволяет интегрировать ресурс с сетью CDN. Данная возможность является одной из ключевых особенностей «1С-Битрикс: Управление сайтом 12.0».
Наиболее же заметным изменением в 12 версии CMS стала новая административная панель со smart-интерфейсом. Обновленный дизайн панели упрощает освоение и использование основных элементов управления, при этом интерфейс адаптирован для работы с мобильными устройствами, оснащенными сенсорными дисплеями.
Значимые изменения также произошли в модуле электронной коммерции. В него, в частности, были включены восемь типовых отчетов, с помощью которых владелец интернет-магазина может быстро оценить количество и состояние заказов, уровень продаж, доходности и т.п. Также были доработаны механизмы взаимодействия с каталогами и карточками товаров, управления заказами и сбора статистики.
Среди других особенностей «1С-Битрикс: Управление сайтом 12.0» – возможность резервного копирования сайта в облачное хранилище («облачный бэкап») и улучшенная интеграция с 1С.
«Яндекс.Гардероб»: пользователи просматривают товары, но не спешат покупать
Каждый день сервис выбора и покупки одежды и обуви «Яндекс.Гардероб» посещают около 65 тысяч пользователей, однако только 7% из них оформляют заказы. Об этом со ссылкой на руководителя проекта «Яндекс.Маркет» Алексея Авдея сообщило РИА «Новости».
По словам Авдея, в «Яндекс.Гардеробе» представлены далеко не все товары, имеющиеся в наличии в подключенных интернет-магазинах. Продавцы стараются выставлять на сервисе только те товары, которые, по их мнению, пользователи купят с большей вероятностью. Кроме того, у интернет-магазинов часто не оказывается необходимой для внесения в каталог информации о товарах.
В настоящее время сервис «Яндекс.Гардероб» включает в себя предложения российских и украинских онлайн-магазинов. Выйдет ли проект на рынки других стран – пока неизвестно.
Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...
Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>