Дайджест новостей, 11.02.13
Otto Group Russia и «1С-Битрикс» подписали договор о партнерстве
Компании Otto Group Russia и «1С-Битрикс» объявили о заключении партнерского соглашения. Согласно подписанному договору, дочернее подразделение Otto Group – eTraction – займется создание онлайн-магазинов для традиционных ритейлеров на платформе «1С-Битрикс». В частности, в разработке интернет-магазинов планируется использовать последнюю версию «1С-Битрикс: Управление сайтом 12.0» в редакциях «Бизнес» и «Веб-кластер».
Стоимость готового онлайн-магазина будет составлять 500 тысяч рублей. Благодаря использованию платформы «1С-Битрикс» разработанные сайты будут обладать широким функционалом, включая автоматизацию обработки заказов, интеграцию с «1С» и поддержку «облачных» хранилищ. Дополнительно клиенты eTraction смогут заказать у Otto Group Russia маркетинговую и логистическую поддержку.
«Развитие фулфилмента (fulfilment) в России и появление таких предложений говорит о взрослении российского рынка. Компания «1С-Битрикс» уделяет большое внимание направлению e-Commerce в своих решениях, особенно продуктивным в этом плане был 2012 год: одним из основных изменений в новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом 12.0» стало усиление модуля «Интернет-магазин». Нам приятно, что Otto Group Russia для реализации такого масштабного проекта выбрала платформу «1С-Битрикс», – прокомментировал директор по развитию «1С-Битрикс» Алексей Сидоренко.
В 2012 году оборот сервиса «МойСклад» увеличился более чем в два раза
Руководство сервиса «МойСклад» рассказало об успехах проекта в 2012 году. Согласно опубликованному отчету, в прошедшем году по сравнению с 2011 годом оборот сервиса вырос 2,5 раза. За год к «МоемуСкладу» подключились 2,2 тысячи индивидуальных предпринимателей и компаний, что увеличило аудиторию проекта на 140%. По словам представителей компании, столь существенный рост основных показателей объясняется запуском ряда новых услуг, а также общим улучшением качества работы сервиса.
«В 2012 году мы выпустили первое для российского рынка CRM-решение, предназначенное именно для торговли. Мы провели множество обновлений сервиса, добавив 240 новых функций, много усилий приложили для того, чтобы повысить скорость и качество работы. На 2013 год у нас также большие планы. Некоторые уже осуществились: в январе мы ввели поддержку работы решения для розницы в оффлайн-режиме, что пока не удалось ни одному аналогичному российскому SaaS-сервису», – рассказал генеральный директор «МоегоСклада» Аскар Рахимбердиев.
«Яндекс» закрыл два непопулярных сервиса
Компания «Яндекс» объявила о закрытии сервисов «Краски» и «Пульс блогосферы», популярность которых в последнее время значительно упала. Как заявили представители «Яндекса», закрытие проектов связано с желанием компании сосредоточиться на более важных и профильных сервисах.
Сервис «Яндекс.Краски», запущенный в 2007 году, позволял пользователям создавать различные картинки, а проект «Пульс блогосферы» выводил статистику по ключевым словам. Перед закрытием сервисов ежедневная посещаемость «Яндекс.Красок» составляла всего 200 человек, а «Пульс блогосферы» ежедневно посещали не более 150 пользователей.
Ранее, напомним, «Яндекс» отказался от еще одного непрофильного сервиса – бесплатного хостинга «Народ». Однако тогда компания решила не закрывать проект, а передать его сторонней компании – uCoz.
Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...
Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>