Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 08.03.2020
Оптимизация шаблона Blogger и Google Code

Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS. 

Есть предложение оптимизировать код шаблона.

БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

Юмор
Не автоматическая система

Система не является автоматической...

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Дайджест новостей, 29.06.11  
29.06.2019

Дайджест новостей, 29.06.11

«Афиша» и «Рамблер» вошли в тройку ведущих игровых медиа России

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» объявила о покупке сети игровых интернет-ресурсов Kanobu Network, включающей в себя проекты Kanobu.ru, OGL.ru, GamesLife.ru и WorldGames.ru. В результате компания вошла в тройку ведущих игровых медиа в России.

«На базе «Рамблер-Игр» и Kanobu Network мы стремимся развивать единую среду из медиа и сервисов, в которой пользователь сможет по-настоящему жить играми, – говорит заместитель директора по продуктам «Афиши-Рамблера» Павел Рогожин. – Здесь будут формироваться его предпочтения, здесь ему будет интересно общаться – и здесь же он сможет играть».

По состоянию на март 2011 года общая месячная аудитория Kanobu Network составляла 3,1 миллиона уникальных посетителей, а аналогичный показатель «Рамблер-Игр» равнялся 1,1 миллиона уникальных пользователей.

Google упрощает переход своих пользователей к конкурентам

Компания Google предложила пользователям своих сервисов удобный инструмент для «миграции» к конкурентам. Проект Google Takeout, разработанный подразделением Data Liberation Front, позволяет экспортировать данные из Google Buzz, Contacts, Circles, Picasa и Stream. В дальнейшем выгруженную информацию можно будет использовать для загрузки в сторонние сервисы или же сохранить в качестве резервной копии.

«Яндекс» о способах обфускации вредоносного кода

В одном из блогов компании «Яндекс» была опубликована небольшая статья о способах обфускации вредоносного кода, усложняющих его анализ. В частности в материале идет речь о вредоносном коде, основная часть которого загружается с доменов yandex-yandex.uni.cc и ad.yandex-verification.net, которые, несмотря на присутствующее слово «yandex», к самому «Яндексу» не имеют никакого отношения. Для удаления такого кода компания рекомендует проверить рабочие станции и серверы антивирусом и сменить пароли от FTP, административной панели CMS, СУБД и SSH.

Статья доступна по этой ссылке.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить