admin 18.09.2017 |
На правах рекламы: создание интернет-магазинов в виде сателлитов. Магазины индексируются и достаточно хорошо находятся поисковиками, это значит плюс трафик к индексации.
Дайджест новостей, 08.10.12
У сервиса «Постмастер@Mail.Ru» появилась англоязычная версия интерфейса
Сервис «Постмастер@Mail.Ru», позволяющий отправителям почтовых рассылок собирать статистику о действиях получателей с письмами, обзавелся англоязычным интерфейсом. Таким образом, возможность использовать сервис теперь имеют не только российские, но и зарубежные проекты.
«Постмастер Mail.Ru» уже используют несколько тысяч интернет-сервисов, – говорит вице-президент по стратегическим проектам Mail.Ru Group Анна Артамонова. – Среди них такие крупные отправители писем, как Badoo, Groupon, KupiVIP, Sapato и пр. Мы всегда стремимся к тому, чтобы пользоваться нашими сервисами было комфортно – и для наших партнеров, которым удобнее общаться на английском, мы выпустили локализованную версию интерфейса».
Сервис «Постмастер@Mail.Ru» определяет язык браузера пользователя и автоматически настраивает язык интерфейса. При необходимости язык можно изменить, воспользовавшись меню в нижней правой части страницы. В англоязычной версии сервиса доступны все функции, предлагаемые русскоязычным пользователям, в том числе статистика жалоб, количество принятых писем, число прочтений и пр.
«Яндекс» отключился на полчаса
8 октября поисковая система «Яндекс» оказалась недоступной для части российских пользователей. Проблемы с доступом к сервису наблюдались в течение примерно получаса с 14:40 по московскому времени. Пользователи, в частности, сообщали о невозможности открыть главную страницу поисковика и неработоспособности ссылок ведущих на другие сервисы «Яндекса». По данным сервиса Host-tracker, во время сбоя «Яндекс» был недоступен для 41 из 42 тестовых серверов, находящихся в разных странах мира.
Работоспособность поисковой системы была восстановлена около 15:15 по московскому времени. Представители компании принесли пользователям извинения за доставленные неудобства, однако не назвали при этом причины произошедшего сбоя.
PayU защитит покупателей от недобросовестных интернет-магазинов
Международный процессинговый центр PayU объявил о запуске программы защиты покупателей. Теперь в случае возникновения проблем при покупке товаров или услуг компаний, подключенных к PayU, пользователям будут возмещены все потраченные средства. В частности, возмещение полагается покупателю, в случае если оплаченный товар не был получен или был получен не полностью, а также при несоответствии товара описанию. Средства возвращаются только при условии авансовой оплаты покупки через систему PayU.
«Мы стремимся развивать интернет-коммерцию в России и сделать онлайн-платежи максимально безопасными для пользователей, – говорит генеральный директор PayU Елена Орлова. – Чтобы обезопасить наших клиентов и показать, что платежи в интернете также безопасны, как и оплата наличными средствами мы запустили программу, позволяющую клиентам вернуть деньги при возникновении «внештатных» ситуаций».
Пока программа защиты покупателей распространяется только на покупки, сделанные в онлайн-магазине «Бутик.ру», однако в будущем количество участников программы будет увеличено.
Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...
Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>