Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

admin 18.09.2017
Магазины с товарами для Sape и LinkFeed по 10 wmz

На правах рекламы: создание интернет-магазинов в виде сателлитов. Магазины индексируются и достаточно хорошо находятся поисковиками, это значит плюс трафик к индексации.

Юмор
Яндекс и Гугл

Яндекс - найдется всё!
Google - ...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Дайджест новостей, 08.10.12  
08.10.2020

Дайджест новостей, 08.10.12

У сервиса «Постмастер@Mail.Ru» появилась англоязычная версия интерфейса

Сервис «Постмастер@Mail.Ru», позволяющий отправителям почтовых рассылок собирать статистику о действиях получателей с письмами, обзавелся англоязычным интерфейсом. Таким образом, возможность использовать сервис теперь имеют не только российские, но и зарубежные проекты.

«Постмастер Mail.Ru» уже используют несколько тысяч интернет-сервисов, – говорит вице-президент по стратегическим проектам Mail.Ru Group Анна Артамонова. – Среди них такие крупные отправители писем, как Badoo, Groupon, KupiVIP, Sapato и пр. Мы всегда стремимся к тому, чтобы пользоваться нашими сервисами было комфортно – и для наших партнеров, которым удобнее общаться на английском, мы выпустили локализованную версию интерфейса».

Сервис «Постмастер@Mail.Ru» определяет язык браузера пользователя и автоматически настраивает язык интерфейса. При необходимости язык можно изменить, воспользовавшись меню в нижней правой части страницы. В англоязычной версии сервиса доступны все функции, предлагаемые русскоязычным пользователям, в том числе статистика жалоб, количество принятых писем, число прочтений и пр.

«Яндекс» отключился на полчаса


8 октября поисковая система «Яндекс» оказалась недоступной для части российских пользователей. Проблемы с доступом к сервису наблюдались в течение примерно получаса с 14:40 по московскому времени. Пользователи, в частности, сообщали о невозможности открыть главную страницу поисковика и неработоспособности ссылок ведущих на другие сервисы «Яндекса». По данным сервиса Host-tracker, во время сбоя «Яндекс» был недоступен для 41 из 42 тестовых серверов, находящихся в разных странах мира.

Работоспособность поисковой системы была восстановлена около 15:15 по московскому времени. Представители компании принесли пользователям извинения за доставленные неудобства, однако не назвали при этом причины произошедшего сбоя.

PayU защитит покупателей от недобросовестных интернет-магазинов


Международный процессинговый центр PayU объявил о запуске программы защиты покупателей. Теперь в случае возникновения проблем при покупке товаров или услуг компаний, подключенных к PayU, пользователям будут возмещены все потраченные средства. В частности, возмещение полагается покупателю, в случае если оплаченный товар не был получен или был получен не полностью, а также при несоответствии товара описанию. Средства возвращаются только при условии авансовой оплаты покупки через систему PayU.

«Мы стремимся развивать интернет-коммерцию в России и сделать онлайн-платежи максимально безопасными для пользователей, – говорит генеральный директор PayU Елена Орлова. – Чтобы обезопасить наших клиентов и показать, что платежи в интернете также безопасны, как и оплата наличными средствами мы запустили программу, позволяющую клиентам вернуть деньги при возникновении «внештатных» ситуаций».

Пока программа защиты покупателей распространяется только на покупки, сделанные в онлайн-магазине «Бутик.ру», однако в будущем количество участников программы будет увеличено.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить