admin 18.09.2017 |
На правах рекламы: создание интернет-магазинов в виде сателлитов. Магазины индексируются и достаточно хорошо находятся поисковиками, это значит плюс трафик к индексации.
23.10.2017 |
Многие...
к материалу >>
Дайджест новостей, 13.12.12
Вышло мобильное приложение «Яндекс.Перевод» для iPhone
Компания «Яндекс» выпустила мобильное приложение-переводчик для смартфонов iPhone. Новинка, основанная на той же технологии, что и сервис translate.yandex.ru, позволяет переводить слова, фразы и целые тексты с восьми языков на русский и обратно. Для удобного набора с экранной клавиатуры в мобильный переводчик встроены подсказки, позволяющие ввести слово или фразу всего в один клик.
Для работы с приложением необходимо подключение к интернету, однако ранее выполненные переводы можно просматривать и в оффлайн-режиме. Благодаря онлайн-обработке запросов переводчик может постоянно расширять свой лексический запас. Анализируя веб-страницы на разных языках, система фиксирует новые слова быстрее, чем это делают лингвисты.
Технология машинного перевода была разработана «Яндексом» в 2011 году. В настоящее время сервис translate.yandex.ru ежедневно переводит два миллиона текстов и около миллиона веб-страниц.
Компания Softline Venture Partners предложила онлайн-магазинам новый видеосервис
Компания Softline Venture Partners представила новый видеосервис для интернет-магазинов – Videobaker. Новинка позволяет легко производить видеоролики, демонстрирующие товары, размещать их в интернете и выполнять продвижение, пишет CNews. По данным разработчиков сервиса, видео в онлайн-магазинах способствует повышению конверсии вплоть до 80%, приводит к росту трафика с поисковиков и увеличивает время пребывания клиента на сайте.
Videobaker предлагает магазинам два варианта съемки видеоматериалов. Первый предусматривает поточную съемку большого количества простых роликов, стоимость каждого из которых составляет 400 рублей. Второй вариант – производство видеоматериалов по сложному сценарию с участием актера по цене от пяти тысяч рублей.
«В течение нескольких месяцев мы работали в пилотном режиме, анализируя реальные предпочтения и потребности наших потенциальных клиентов, – говорит генеральный директор Videobaker Ирина Кузнецова. – По итогам этой работы мы отмечаем, что видеоконтент среди российских интернет-магазинов в настоящее время очень востребован, и предложенная нами цена за него в целом отвечает ожиданиям наших клиентов. Мы считаем, что размещение продающих видеороликов в интернет-магазинах сегодня новый тренд, а завтра уже невозможно будет представить себе интернет-магазин без видео».
Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...
Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>