admin 01.01.2019 |
2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.
Pop-up - это всего лишь такая же реклама, как и AdSense...
далее...baduH 21.04.2017 |
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ
если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
Евгения 11.07.2017 |
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
Дайджест новостей, 09.06.11
У LiveJournal появился официальный представитель в Юго-Восточной Азии и Индии
Блогохостинг LiveJournal объявил о начале сотрудничества с ведущей сингапурской интернет-компанией Tickled Media, назначив ее своим официальным представителем в странах Юго-Восточной Азии и Индии. В рамках сотрудничества Tickled Media создаст в регионе локальные страницы LiveJournal, которые предоставят местным блогерам более широкие возможности для использования сервиса.
«Социальные медиа в Азии переживают огромный рост, и мы не можем не отметить блестящие перспективы местного рынка, – говорит президент SUP Media Аннелиз ван ден Бельт. – Партнерство с Tickled Media с их опытом в сфере медиа и прочными отношениями с рекламодателями поможет представить LiveJournal как идеальную платформу для расширения присутствия и конкурентоспособности компании в регионе».
Сегодня Сингапур занимает пятое место по размеру аудитории LiveJournal, уступая только России, Северной Америке, Украине и Великобритании. Сингапурцы используют блогохостинг преимущественно в качестве платформы для онлайн-шоппинга, а также для обсуждения вопросов здоровья, красоты, воспитания детей, моды и бизнеса.
Новый логотип «Одноклассников»
Социальная сеть «Одноклассники» сменила логотип, сообщает РИА «Новости». Новый логотип, представляющий собой изображение оранжевого человечка, состоящее из букв «О» и «К», не потребовал никаких затрат – его разработкой занимались сами сотрудники социалки. По словам маркетингового директора «Одноклассников» Людмилы Булавкиной, смена логотипа стала логичным продолжением последних изменений, произошедших в социальной сети.
Новый логотип «Одноклассников» можно увидеть на странице авторизации, а также на иконке закладки в мобильных устройствах.
Microsoft разыскивает создателей ботнета Rustock через российские газеты
В российских газетах «Деловой Петербург» и «Московские новости» появились объявления, приглашающие создателей ботнета Rustock явиться в суд на слушание по своему делу. Объявления размером по пол полосы каждое были даны компанией Microsoft, которая ликвидировала Rustock в марте 2011 года. Установить личности создателей ботнета тогда не удалось, однако это не помешало Microsoft подать на них в суд. По мнению компании, управление Rustock осуществлялось из России, а потому необычные «повестки» в суд были размещены именно в российских газетах.
В случае если спамеры не проявят должную сознательность и не явятся в суд, Microsoft намерена обратиться к российской судебной системе.
Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.