Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
Хотите 1 место в поиске?

Отправьте запрос...

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Дайджест новостей, 10.04.12  
10.04.2020

Дайджест новостей, 10.04.12

«Яндекс» оказал финансовую поддержку екатеринбургскому стартапу Citrea

Компания «Яндекс» в рамках программы «Яндекс.Фабрика» профинансировала екатеринбургский стартап Citrea. Компания Citrea занимается разработкой платформы совместной работы над текстовыми документами для онлайновых сервисов. Технологии Citrea базируются на разработках в области глубокого гипертекста.

«Мы решили поддержать проект небольшой суммой на разработку. В случае если ребятам удастся в полной мере реализовать задуманный функционал, «Яндекс» будет рад обсудить с авторами проекта возможное технологическое партнерство», – цитирует представителей «Яндекса» «УралБизнесКонсалтинг».
Проект Citrea представил «Яндексу» постоянный партнер компании из Екатеринбурга Леонид Волков

TradeDoubler разработала технологию отслеживания загрузок с мобильных приложений

Компания TradeDoubler представила технологию Application Download Tracking (ADT), позволяющую отслеживать загрузки с мобильных приложений в ее партнерской сети, пишет CNews. С помощью ADT рекламодатели в дополнение к основным показателям мобильной рекламы могут отследить рост количества уникальных посетителей и вести учет покупок в приложении. Рекламные площадки, в свою очередь, с помощью ADT смогут получить дополнительные доходы от загрузки приложений рекламодателей.

«ADT-технология – это хороший способ увеличения эффективности мобильной рекламной кампании, – говорит директор российского подразделения TradeDoubler Давид Петросян-Мкервали. – Инструмент, благодаря которому появляется возможность понимать своих клиентов, видеть их покупательские привычки – это Святой Грааль для маркетологов. Расширенные опции приложения позволяют рекламодателям лучше производить и таргетировать рекламу, следовать изменяющимся трендам, оценивать эффективность кампании для роста бизнеса. Все это, вместе с возможностью точно определить возврат на каждое рекламное вложение – уникальное конкурентное преимущество».

Технология Application Download Tracking способна работать с мобильными операционными системами iOS и Android.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить