Travel_man 23.02.2015 |
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
Smart 24.02.2015 |
к материалу >>
Олег 27.02.2015 |
к материалу >>
Дайджест новостей, 11.05.12
Компания Mail.Ru Games запустила рекламную кампанию в мобильном интернете
Компания Mail.Ru Games начала рекламировать свои игры в мобильном интернете. В этом ей помогает рекламная сеть WapStart, разработавшая пакет анимированных баннеров, отображающихся в соответствии с таргетингом. Как рассказал директор по продажам WapStart Андрей Шатров, ставка рекламной кампании Mail.Ru Games сделана на географический таргетинг. Индивидуализация рекламы позволяет увеличить CTR объявлений и повысить лояльность аудитории.
«Яндекс» изучил особенности заказов такси в Москве
Компания «Яндекс» выяснила, когда жители Москвы, активно пользующиеся мобильным интернетом, чаще всего заказывают такси. В ходе исследования использовались данные сервиса «Яндекс.Такси».
Согласно опубликованным данным, в каждый момент времени на улицах города находится порядка двух тысяч машин, подключенных к сервису. Из них свободны около половины.
Наибольшее количество заказов от москвичей поступает вечером пятницы и субботы. В это время жители столицы заказывают такси в 2,5 раза чаще, чем в понедельник вечером. Большое количество заказов также поступает в ночь с пятницы на субботу – в среднем в пять раз больше, чем ночью между понедельником и вторником.
За все время существования сервиса «Яндекс.Такси» самое большое количество заказов было отмечено в субботу, 4 февраля. В этот день в Москве проходили сразу два митинга.
Европейские провайдеры хотят заставить интернет-компании заплатить за трафик
Европейская ассоциация операторов связи (ETNO) выступила с предложением ввести налог для крупных интернет-компаний на повышенную нагрузку на сети провайдеров. Об этом сообщает издание Lenta.ru. Свое предложение ETNO уже направила в Международный союз электросвязи (ITU), который является частью ООН. Проект нового налога, как ожидается, будет рассмотрен в декабре 2012 года.
По словам представителей ETNO, сервисы крупных интернет-компаний, например Google, создают огромные объемы трафика, для передачи которых провайдерам необходимо создать и поддерживать качественную инфраструктуру. Это, в свою очередь, требует значительных денежных затрат, а потому интернет-компании должны спонсировать развитие инфраструктуры.
В настоящее время в ETNO входят 38 телекоммуникационных компаний из Европы, в том числе испанская Telefonica, которая ранее уже предлагала ввести налог на повышенную нагрузку на сети.
Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...
Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>