Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
ты мне сайт паможешь разкрутить

она: ты мне сайт паможешь разкрутить

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Дайджест новостей, 11.05.12  
10.06.2020

Дайджест новостей, 11.05.12

Компания Mail.Ru Games запустила рекламную кампанию в мобильном интернете

Компания Mail.Ru Games начала рекламировать свои игры в мобильном интернете. В этом ей помогает рекламная сеть WapStart, разработавшая пакет анимированных баннеров, отображающихся в соответствии с таргетингом. Как рассказал директор по продажам WapStart Андрей Шатров, ставка рекламной кампании Mail.Ru Games сделана на географический таргетинг. Индивидуализация рекламы позволяет увеличить CTR объявлений и повысить лояльность аудитории.

«Яндекс» изучил особенности заказов такси в Москве

Компания «Яндекс» выяснила, когда жители Москвы, активно пользующиеся мобильным интернетом, чаще всего заказывают такси. В ходе исследования использовались данные сервиса «Яндекс.Такси».

Согласно опубликованным данным, в каждый момент времени на улицах города находится порядка двух тысяч машин, подключенных к сервису. Из них свободны около половины.
Наибольшее количество заказов от москвичей поступает вечером пятницы и субботы. В это время жители столицы заказывают такси в 2,5 раза чаще, чем в понедельник вечером. Большое количество заказов также поступает в ночь с пятницы на субботу – в среднем в пять раз больше, чем ночью между понедельником и вторником.

За все время существования сервиса «Яндекс.Такси» самое большое количество заказов было отмечено в субботу, 4 февраля. В этот день в Москве проходили сразу два митинга.

Европейские провайдеры хотят заставить интернет-компании заплатить за трафик

Европейская ассоциация операторов связи (ETNO) выступила с предложением ввести налог для крупных интернет-компаний на повышенную нагрузку на сети провайдеров. Об этом сообщает издание Lenta.ru. Свое предложение ETNO уже направила в Международный союз электросвязи (ITU), который является частью ООН. Проект нового налога, как ожидается, будет рассмотрен в декабре 2012 года.

По словам представителей ETNO, сервисы крупных интернет-компаний, например Google, создают огромные объемы трафика, для передачи которых провайдерам необходимо создать и поддерживать качественную инфраструктуру. Это, в свою очередь, требует значительных денежных затрат, а потому интернет-компании должны спонсировать развитие инфраструктуры.

В настоящее время в ETNO входят 38 телекоммуникационных компаний из Европы, в том числе испанская Telefonica, которая ранее уже предлагала ввести налог на повышенную нагрузку на сети.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить