Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 28.12.2019
На старт! Friendin...

Вчера появилась информация об официальном запуске украинской социальной сети Friendin.

admin 23.12.2019
История продвижения сайта photo.dn.ua, или мануал по продвижению фотостудии в Интернете

Давным-давно, еще на заре становления нашего клиентского продвижения в Украине, к нам обратился добрый знакомый с просьбой хоть немножечко продвинуть сайт региональной фотостудии.

БЛОGГЕР 17.11.2019
Стартовала ноавая социальная сеть "Не думай"

25 октября 2011 года была запущена новая социальная сеть Unthink, что в переводе на русский язык означает не думай.

Юмор
«fuck»

Пользователи рунета считают...

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Дайджест новостей, 13.08.11  
13.08.2019

Дайджест новостей, 13.08.11

Компания REG.RU позаботилась о защите своих клиентов от спама

Регистратор доменных имен и хостинг-провайдер REG.RU предложил своим клиентам эффективный сервис защиты от спама. Новинка, получившая незамысловатое название «Расширенная защита от спама», может быть подключена для любого домена, который обслуживается у REG.RU. Одной из составляющих сервиса является программный продукт «Яндекса» «Спамооборона», который используется в почтовой службе «Яндекс.Почта».

«В рамках услуги «Расширенная защита от спама» REG.RU объединил собственный опыт с ведущими российскими и международными разработками, и мы уверены, что клиенты компании оценят высокую степень защиты от нежелательных писем», – прокомментировал генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.

Согласно результатам опроса, недавно проведенного REG.RU, 56% клиентов компании получают до десяти спам-писем в день, а 30% – более десяти писем в день. 70% клиентов заявили о желании использовать дополнительные меры защиты от спама.

Более половины российских интернетчиков не видят разницы между легальным и пиратским контентом


Более половины российских интернетчиков не могут отличить легальный контент от пиратского. Таковы результаты исследования, проведенного фондом «Общественное мнение» и журналом «Интернет в цифрах». Сложнее всего определить легальность контента интернет-пользователям старше 55 лет – в этой группе респондентов только 10% могут отличить один тип контента от другого.

Платить за легальный контент сегодня готовы лишь 24% аудитории Рунета. В качестве основной причины отказа от покупки лицензионного контента пользователи называют его высокую стоимость и свое плохое материальное положение. Многие попросту не видят необходимости в легальных версиях и не желают платить за то, что можно взять бесплатно.

Пользователи же, готовые платить за легальный контент, в качестве главных аргументов «за» приводят высокое качество лицензионных материалов и их безопасность, а также необходимость оплачивать чужой труд и уважать авторские права.

Любители интернет-покупок предпочитают ВТБ24 и «Ситибанк»

Международная процессинговая компания ChronoPay составила рейтинг российских банков с самыми активными интернет-покупателями. Возглавил топ ВТБ24, на каждую карту которого во втором квартале 2011 года приходилось в среднем 5,31 операции. На втором месте оказался «Ситибанк» (5,17 операции на одну карту), а на третьем с заметным отрывом от лидеров – «МДМ-банк» (3,81 операции).

В первую пятерку также вошли «Запсибкомбанк» и «Русский стандарт».

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить