Другие материалы на эту тему
- Дайджест новостей, 03.11.11
- Дайджест новостей, 24.08.11
- Дайджест новостей, 19.12.11
- Дайджест новостей, 04.03.11
- Дайджест новостей, 01.06.11
- Дайджест новостей, 04.08.11
- Дайджест новостей, 12.12.11
admin 23.12.2019 |
Давным-давно, еще на заре становления нашего клиентского продвижения в Украине, к нам обратился добрый знакомый с просьбой хоть немножечко продвинуть сайт региональной фотостудии.
БЛОGГЕР 17.11.2019 |
25 октября 2011 года была запущена новая социальная сеть Unthink, что в переводе на русский язык означает не думай.
Massanet 03.06.2018 |
Oleg Mykhailenko 16.02.2019 |
Компания REG.RU позаботилась о защите своих клиентов от спама
Регистратор доменных имен и хостинг-провайдер REG.RU предложил своим клиентам эффективный сервис защиты от спама. Новинка, получившая незамысловатое название «Расширенная защита от спама», может быть подключена для любого домена, который обслуживается у REG.RU. Одной из составляющих сервиса является программный продукт «Яндекса» «Спамооборона», который используется в почтовой службе «Яндекс.Почта».
«В рамках услуги «Расширенная защита от спама» REG.RU объединил собственный опыт с ведущими российскими и международными разработками, и мы уверены, что клиенты компании оценят высокую степень защиты от нежелательных писем», – прокомментировал генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.
Согласно результатам опроса, недавно проведенного REG.RU, 56% клиентов компании получают до десяти спам-писем в день, а 30% – более десяти писем в день. 70% клиентов заявили о желании использовать дополнительные меры защиты от спама.
Более половины российских интернетчиков не видят разницы между легальным и пиратским контентом
Более половины российских интернетчиков не могут отличить легальный контент от пиратского. Таковы результаты исследования, проведенного фондом «Общественное мнение» и журналом «Интернет в цифрах». Сложнее всего определить легальность контента интернет-пользователям старше 55 лет – в этой группе респондентов только 10% могут отличить один тип контента от другого.
Платить за легальный контент сегодня готовы лишь 24% аудитории Рунета. В качестве основной причины отказа от покупки лицензионного контента пользователи называют его высокую стоимость и свое плохое материальное положение. Многие попросту не видят необходимости в легальных версиях и не желают платить за то, что можно взять бесплатно.
Пользователи же, готовые платить за легальный контент, в качестве главных аргументов «за» приводят высокое качество лицензионных материалов и их безопасность, а также необходимость оплачивать чужой труд и уважать авторские права.
Любители интернет-покупок предпочитают ВТБ24 и «Ситибанк»
Международная процессинговая компания ChronoPay составила рейтинг российских банков с самыми активными интернет-покупателями. Возглавил топ ВТБ24, на каждую карту которого во втором квартале 2011 года приходилось в среднем 5,31 операции. На втором месте оказался «Ситибанк» (5,17 операции на одну карту), а на третьем с заметным отрывом от лидеров – «МДМ-банк» (3,81 операции).
В первую пятерку также вошли «Запсибкомбанк» и «Русский стандарт».
Вчера появилась информация об официальном запуске украинской социальной сети Friendin.