Другие материалы на эту тему
- Дайджест новостей за 5-1-2011
- Дайджест новостей за 30.12.2018
- Дайджест новостей за 27.12.2018
- Дайджест новостей за 6-1-2011
- Дайджест новостей за 10-1-2011
- Дайджест новостей 12-1-2011
- Дайджест новостей за 11-1-2011
aleksey tkachuk 27.02.2019 |
Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.
hanna* 04.02.2019 |
О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.
Travel_man 23.02.2015 |
Smart 24.02.2015 |
Олег 27.02.2015 |
Google проводит конкурс стартапов
Компания Google объявила конкурс стартапов для представителей малого и среднего бизнеса России – «Бизнес-проект 2010». К участию в конкурсе допускаются проекты с обязательной онлайн-составляющей, которые были запущены или планируются к запуску в период с 1 января 2009 по 10 сентября 2010 года. Для того чтобы поучаствовать в «Бизнес-проекте 2010», необходимо подготовить презентацию бизнес-плана стартапа в Google Docs, загрузить короткий ролик о нем на YouTube и заполнить регистрационную форму. Заявки принимаются до 10 сентября 2010 года, а победители будут названы 1 октября.
В качестве призов компания Google предоставит бесплатные рекламные кампании в Google AdWords и подписку на журнал Forbes:
1 место – рекламная кампания в Google AdWords на сумму 1 000 000 рублей и годовая подписка на журнал Forbes.
2 место – рекламная кампания в Google AdWords на сумму 500 000 рублей и годовая подписка на журнал Forbes.
3 место – рекламная кампания в Google AdWords на сумму 250 000 рублей и годовая подписка на журнал Forbes.
Подробную информацию о конкурсе и форму для регистрации можно найти здесь.
Aardvark патентует рекламу в статус-сообщениях
Поисковая система Aardvark, которая в настоящее время принадлежит Google, планирует запатентовать новый вид онлайн-рекламы. Ссылки на продвигаемые веб-сайты компания предлагает размещать в статус-сообщениях в социальных сетях. Заявку на патент на подобный вид рекламы Aardvark подала еще 8 апреля.
Новая система будет использоваться для рекламы сайтов, требующих регистрации. Для этого Aardvark предлагает включить в регистрационные формы соответствующий пункт, касающийся социальных сетей, а также текст самого статус-сообщения. По желанию пользователь сможет отметить соцсети, в которых он зарегистрирован, после чего ссылка с рекламой появится в них автоматически. Таким образом, пользователь после регистрации сможет показать друзьям свою страницу в каком-либо сервисе, а последний в свою очередь получит рекламу.
Twitter начинает монетизацию
Сервис микроблогов Twitter, наконец, анонсировал собственную рекламную платформу. Система под названием Promoted Tweets позволит рекламодателям размещать контекстную рекламу в поисковой выдаче Twitter. По сути, такая реклама представляет собой ссылку на обычный твит рекламируемого бренда, который размещается над списком результатов поиска. При этом если рекламный твит аудитория будет игнорировать, выдачу он быстро покинет, говорят разработчики сервиса.
В будущем реклама Twitter может также появиться в сторонних Twitter-клиентах и в лентах друзей пользователей. Однако когда именно это произойдет – пока неизвестно.
Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.