baduH 21.04.2017 |
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ
если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
Евгения 11.07.2017 |
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
Дайджест новостей, 15.09.12
Система Infor9 Supply Chain интегрирована с интернет-магазином e5.ru
Компания «Логикон» по заказу X5 Retail Group интегрировала систему управления складом Infor9 Supply Chain с интернет-магазином e5.ru. Новый проект призван обеспечить эффективное выполнение заказов и высокий уровень сервиса для клиентов онлайн-магазина. На внедрение Infor9 Supply Chain у компании «Логикон» ушло всего четыре месяца.
Система Infor9 Supply Chain отлично зарекомендовала себя в мировой практике. В результате ее внедрения удалось добиться полной прозрачности выполнения заказов для покупателей. Все этапы обработки покупок (оформление заказа, укомплектование, отгрузка со склада и т.п.) клиенты e5.ru могут контролировать в режиме реального времени, при этом возможность реализации каждой операции одним кликом позволила сократить время получения заказов покупателями.
По словам представителей X5 Retail Group, система Infor9 Supply Chain наиболее полно отвечает требованиям бизнеса. «С момента завершения внедрения прошло всего несколько месяцев, но уже сейчас можно говорить о результатах. Мы довольны скоростью сборки заказов, точностью работ и эффективностью управления процессами. Объемы отгрузок при наличии имеющейся численности персонала склада нас полностью удовлетворяет. Система создала качественно новый уровень ведения бизнеса», – прокомментировал начальник управления информационных технологий департамента дистанционной и сервисной торговли X5 Retail Group Антон Коваленко.
eBay впервые в своей истории сменит логотип
Крупнейший в мире интернет-аукцион eBay в ближайшее время сменит свой логотип, который использовался с момента создания сервиса в 1995 году. Новое изображение выполнено в тех же цветах, что и предыдущее, однако слово «ebay» набрано строчными буквами. В оригинальном логотипе буква «Y» была заглавной.
Как рассказал президент eBay Дэвин Вениг (Devin Wenig), при создании логотипа компания хотела отразить в нем как свое наследие, так и будущую динамику. Яркие буквы символизируют разнообразие аудитории интернет-аукциона, которая в настоящее время составляет около 110 миллионов покупателей и 25 миллионов продавцов со всего мира.
Новый логотип появится на сайте eBay и в рекламных материалах в середине октября.
На правах рекламы: создание интернет-магазинов в виде сателлитов. Магазины индексируются и достаточно хорошо находятся поисковиками, это значит плюс трафик к индексации.