Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
Вот так услуги по раскрутке

- Здравствуйте, мы хотим вам предложить услуги по раскрутке вашего сайта... тра-та-та...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Дайджест новостей, 19.06.12  
19.06.2020

Дайджест новостей, 19.06.12

Ульяновец хочет засудить «Яндекс» за недостоверный слоган

Житель Ульяновска подал в суд на компанию «Яндекс», обвинив ее в нарушении закона «О рекламе». Как сообщает издание Ruformator, причиной для обращения в суд стал слоган «Яндекса» «Найдется все», который, по мнению истца, не соответствует действительности. Так, в выдаче «Яндекса» отсутствует сайт местной газеты «Новый град Симбирск», а по запросу «Коркодинов» (фамилия истца) находятся 8443 страницы, тогда как в Google – более 11 тысяч. Таким образом, компания «Яндекс» в своем слогане искажает информацию об оказываемом объеме информационных услуг, считает ульяновец.

Причину неполноты выдачи «Яндекса» недовольный житель Ульяновска видит в фильтрах поисковика, которые препятствуют индексации некоторых сайтов. При этом такие сайты полностью соответствуют действующем законодательству – они не содержат ни экстремистских, ни порнографических материалов.

Иск против «Яндекса» был подан в Хамовнический районный суд Москвы. Предварительная беседа по иску состоится 2 июля.  

Почтовые рассылки для пользователей Nethouse

Бесплатный конструктор сайтов для бизнеса Nethouse предложил своим пользователям новую услугу – почтовые рассылки. С помощью рассылки можно уведомить клиентов о новых товарах, скидках и акциях, поздравить с праздником и т.п. Письма рассылаются по базе подписчиков, в которую попадают заказчики, а также пользователи, обращавшиеся к владельцу сайта с помощью формы обратной связи. Кроме того, пользователи Nethouse могут добавить в базу собственные контакты, однако для этого потребуется подтверждение.

«После введения возможности рассказать о товарах и услугах организаций в социальных сетях мы делаем очередной шаг в сторону продвижения сайтов пользователей. E-mail рассылка является одним из самых популярных и эффективных способов продвижения бизнеса в интернете», – прокомментировал руководитель Nethouse Денис Имшенецкий.

Наглядная информация о вернувшихся посетителях в «Яндекс.Метрике»

В сервисе «Яндекс.Метрика» появилась наглядная информация о пользователях, вернувшихся на сайт. В отчете по целям теперь присутствует отдельный блок с данными о целевых визитах и конверсиях посетителей, пришедших на сайт повторно.

По сути, доработка не принесла в «Яндекс.Метрику» значительных изменений, однако теперь просматривать информацию о вернувшихся посетителях стало гораздо удобнее.

Сергей Гаврюченко
Комментарии
Namit 31.03.2021

That's not just the best awsenr. It's the bestest answer!

lnvojnpmama 01.04.2021

RIq0jg hdyozjenblxo

zrrnbz 01.04.2021

HkZ6Ll , [url=/hynsehtyqyyn.com/]hynsehtyqyyn[/url], [link=/znivhhxcpxtq.com/]znivhhxcpxtq[/link], /smdnphiuntho.com/

mvmztckucto 02.04.2021

IhdivV eqhimhfkdpbf

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить