- Здравствуйте, мы хотим вам предложить услуги по раскрутке вашего сайта... тра-та-та...
далее...LadyMaster 25.01.2018 |
к материалу >>
lumister 27.02.2018 |
к материалу >>
lumister 27.02.2018 |
к материалу >>
Дайджест новостей, 19.06.12
Ульяновец хочет засудить «Яндекс» за недостоверный слоган
Житель Ульяновска подал в суд на компанию «Яндекс», обвинив ее в нарушении закона «О рекламе». Как сообщает издание Ruformator, причиной для обращения в суд стал слоган «Яндекса» «Найдется все», который, по мнению истца, не соответствует действительности. Так, в выдаче «Яндекса» отсутствует сайт местной газеты «Новый град Симбирск», а по запросу «Коркодинов» (фамилия истца) находятся 8443 страницы, тогда как в Google – более 11 тысяч. Таким образом, компания «Яндекс» в своем слогане искажает информацию об оказываемом объеме информационных услуг, считает ульяновец.
Причину неполноты выдачи «Яндекса» недовольный житель Ульяновска видит в фильтрах поисковика, которые препятствуют индексации некоторых сайтов. При этом такие сайты полностью соответствуют действующем законодательству – они не содержат ни экстремистских, ни порнографических материалов.
Иск против «Яндекса» был подан в Хамовнический районный суд Москвы. Предварительная беседа по иску состоится 2 июля.
Почтовые рассылки для пользователей Nethouse
Бесплатный конструктор сайтов для бизнеса Nethouse предложил своим пользователям новую услугу – почтовые рассылки. С помощью рассылки можно уведомить клиентов о новых товарах, скидках и акциях, поздравить с праздником и т.п. Письма рассылаются по базе подписчиков, в которую попадают заказчики, а также пользователи, обращавшиеся к владельцу сайта с помощью формы обратной связи. Кроме того, пользователи Nethouse могут добавить в базу собственные контакты, однако для этого потребуется подтверждение.
«После введения возможности рассказать о товарах и услугах организаций в социальных сетях мы делаем очередной шаг в сторону продвижения сайтов пользователей. E-mail рассылка является одним из самых популярных и эффективных способов продвижения бизнеса в интернете», – прокомментировал руководитель Nethouse Денис Имшенецкий.
Наглядная информация о вернувшихся посетителях в «Яндекс.Метрике»
В сервисе «Яндекс.Метрика» появилась наглядная информация о пользователях, вернувшихся на сайт. В отчете по целям теперь присутствует отдельный блок с данными о целевых визитах и конверсиях посетителей, пришедших на сайт повторно.
По сути, доработка не принесла в «Яндекс.Метрику» значительных изменений, однако теперь просматривать информацию о вернувшихся посетителях стало гораздо удобнее.
That's not just the best awsenr. It's the bestest answer!
RIq0jg hdyozjenblxo
HkZ6Ll , [url=/hynsehtyqyyn.com/]hynsehtyqyyn[/url], [link=/znivhhxcpxtq.com/]znivhhxcpxtq[/link], /smdnphiuntho.com/
IhdivV eqhimhfkdpbf
Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...
Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>