Команда loderz1.ru 31.07.2020 |
Ведение одного микроблога обычно не представляет сложностей, но когда речь идет о десятках и даже сотнях аккаунтов без автоматизации никак не обойтись. Twidium Accounter позволяет автоматизировать наполнение большого количества микроблогов и тем самым значительно сэкономить время при работе с Twitter.
БЛОGГЕР 22.10.2019 |
Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...
Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>
Дайджест новостей, 26.08.11
Таргетированные новости от «Метабара»
Компания «Метабар» представила бесплатный сервис поведенческого таргетинга для СМИ. Новинка, получившая название «Новостной контекст», предлагает читателям статьи на интересующие их темы на сайтах-партнерах «Метабара», используя для этого данные «Яндекс.Новостей». Для своей работы «Новостной контекст» требует установки в браузере пользователя специального приложения, созданного на платформе «Метабар».
«Используя связи между читателем и изданием, мы создали «Новостной контекст», своего рода дополненную реальность интернет-пользователя. Читатель ходит по Сети, а мы дополняем его шаги новостями именно того сайта, который ему нравится. Причем контекстно – про темы, которые интересны ему прямо сейчас», – говорит менеджер проекта «Метабар» Артем Водолазский.
По данным компании, показатель СTR у новостных контекстных сообщений «Метабара» составляет не менее 5%, что больше, чем у массовой интернет-рекламы.
В социальной сети «Одноклассники» появилась новая игра от Playrix
Компания Playrix предложила пользователям социальной сети «Одноклассники» новую игру – строительную стратегию «Тауншип» (Township). Новинка дает игрокам возможность создать и развивать свой собственный город, возводя фабрики, заводы и другие объекты, собирая урожаи и выполняя специальные квесты. Игра имеет достаточно неплохую для социальной сети графику и предлагает множество способов взаимодействия с друзьями.
«В отличие от более ранних социальных проектов Playrix в жанре матч-3, эта игра – строительная стратегия с сильной социальной составляющей. Township доступен в «Одноклассниках» и в Facebook, готовятся к релизу версии для ряда других социальных сетей», – рассказал менеджер проекта Александр Алиев.
Компания «Яндекс» купила The Tweeted Times
Компания «Яндекс» купила сервис персонализированных новостей The Tweeted Times, сообщает Lenta.ru. Проект, созданный разработчиками из Сан-Франциско, Цюриха и Москвы, представляет собой некое подобие онлайн-газеты, состоящей из сообщений друзей пользователя Twitter. При этом The Tweeted Times дает пользователю возможность просматривать не только собственную твиттер-ленту, но и записи друзей друзей (и нет, мы не написали одно и то же слово дважды по ошибке - прим. ред.).
После покупки сервис продолжит свою работу, однако некоторые его технологии будут использованы в проектах «Яндекса». Сумма сделки не называется.
Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.