Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Команда loderz1.ru 31.07.2020
Обзор Twidium Accounter

Ведение одного микроблога обычно не представляет сложностей, но когда речь идет о десятках и даже сотнях аккаунтов без автоматизации никак не обойтись. Twidium Accounter позволяет автоматизировать наполнение большого количества микроблогов и тем самым значительно сэкономить время при работе с Twitter.

БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
Пап, а откуда дети берутся?

Маленький мальчик подходит к отцу...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Дайджест новостей, 26.08.11  
26.08.2019

Дайджест новостей, 26.08.11

Таргетированные новости от «Метабара»

Компания «Метабар» представила бесплатный сервис поведенческого таргетинга для СМИ. Новинка, получившая название «Новостной контекст», предлагает читателям статьи на интересующие их темы на сайтах-партнерах «Метабара», используя для этого данные «Яндекс.Новостей». Для своей работы «Новостной контекст» требует установки в браузере пользователя специального приложения, созданного на платформе «Метабар».

«Используя связи между читателем и изданием, мы создали «Новостной контекст», своего рода дополненную реальность интернет-пользователя. Читатель ходит по Сети, а мы дополняем его шаги новостями именно того сайта, который ему нравится. Причем контекстно – про темы, которые интересны ему прямо сейчас», – говорит менеджер проекта «Метабар» Артем Водолазский.

По данным компании, показатель СTR у новостных контекстных сообщений «Метабара» составляет не менее 5%, что больше, чем у массовой интернет-рекламы.

В социальной сети «Одноклассники» появилась новая игра от Playrix

Компания Playrix предложила пользователям социальной сети «Одноклассники» новую игру – строительную стратегию «Тауншип» (Township). Новинка дает игрокам возможность создать и развивать свой собственный город, возводя фабрики, заводы и другие объекты, собирая урожаи и выполняя специальные квесты. Игра имеет достаточно неплохую для социальной сети графику и предлагает множество способов взаимодействия с друзьями. 

«В отличие от более ранних социальных проектов Playrix в жанре матч-3, эта игра – строительная стратегия с сильной социальной составляющей. Township доступен в «Одноклассниках» и в Facebook, готовятся к релизу версии для ряда других социальных сетей», – рассказал менеджер проекта Александр Алиев.

Компания «Яндекс» купила The Tweeted Times

Компания «Яндекс» купила сервис персонализированных новостей The Tweeted Times, сообщает Lenta.ru. Проект, созданный разработчиками из Сан-Франциско, Цюриха и Москвы, представляет собой некое подобие онлайн-газеты, состоящей из сообщений друзей пользователя Twitter. При этом The Tweeted Times дает пользователю возможность просматривать не только собственную твиттер-ленту, но и записи друзей друзей (и нет, мы не написали одно и то же слово дважды по ошибке - прим. ред.).

После покупки сервис продолжит свою работу, однако некоторые его технологии будут использованы в проектах «Яндекса». Сумма сделки не называется.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить