Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Команда loderz1.ru 31.07.2020
Обзор Twidium Accounter

Ведение одного микроблога обычно не представляет сложностей, но когда речь идет о десятках и даже сотнях аккаунтов без автоматизации никак не обойтись. Twidium Accounter позволяет автоматизировать наполнение большого количества микроблогов и тем самым значительно сэкономить время при работе с Twitter.

БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
Гаишник и сотрудник Яндекса

Гаишник останавливает сотрудника Яндекса...

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Дайджест новостей, 31.07.12  
31.07.2020

Дайджест новостей, 31.07.12

Компания «Яндекс» отчиталась о финансовых результатах за второй квартал 2012 года

Компания «Яндекс» опубликовала финансовый отчет за второй квартал 2012 года. Согласно представленным данным, чистая прибыль компании по US GAAP за отчетный период составила 1,983 миллиарда рублей, что на 76% больше аналогичного показателя за апрель-июнь 2011 года. Выручка «Яндекса» в то же время увеличилась на 50% – до 6,8 миллиарда рублей, а выручка за вычетом вознаграждений партнерам – на 45% до 5,66 миллиарда рублей. Рост операционной прибыли во втором квартале 2012 года достиг 63% (1,378 миллиарда рублей).

«Лидерство на российском рынке поиска и динамичный рост продаж контекстной рекламы позволили нам увеличить выручку на 50% и повысить рентабельность, – говорит генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож. – Новые идеи и технологии – основа нашей компании. Продолжая совершенствовать поиск, во втором квартале мы запустили ряд важных мобильных, геоинформационных и облачных сервисов. Мы надеемся, что они будут по достоинству оценены нашими пользователями и рекламодателями из разных стран».

В отчете «Яндекса» также были приведены ключевые нефинансовые показатели деятельности компании. Доля «Яндекса» на российском поисковом рынке во втором квартале 2012 года составила 60,4%, количество поисковых запросов выросло на 30,4%, а число рекламодателей увеличилось на 34% – до 193 тысяч.

По числу пользователей Twitter Россия заняла 14 место


По количеству пользователей сервиса микроблогов Twitter Россия вышла на 14 место в мире, опередив Южную Корею и Нидерланды. Такие данные приводятся в отчете компании Semiocast. Всего в мире начитывается свыше 500 миллионов пользователей Twitter, восемь миллионов из которых проживают в России. При этом значительная часть российской аудитории Twitter – около трети – стала пользоваться сервисом только после 1 января 2012 года.

Больше всего микроблогеров насчитывается в США (140 миллионов человек), на втором месте находится Бразилия (свыше 40 миллионов пользователей), а на третьем – Япония (почти 35 миллионов). Последние же места в ТОП-20 стран по количеству аккаунтов Twitter заняли Франция, Германия и Италия, где число пользователей не достигает даже 10 миллионов человек.

Аналитики Semiocast также определили отдельные города, где проживает наибольшее количество активных микроблогеров. Так, по количеству ежемесячно публикуемых твитов лидирует столица Индонезии Джакарта, на втором месте находится Токио, на третьем – Лондон, на четвертом – Сан-Паулу, а на пятом – Нью-Йорк. Москва в двадцатку городов с самыми активными пользователями Twitter не попала.
Всего, по данным Semiocast, в течение июня пользователи Twitter опубликовали в своих микроблогах 10,6 миллиарда записей.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить