admin 23.12.2019 |
Давным-давно, еще на заре становления нашего клиентского продвижения в Украине, к нам обратился добрый знакомый с просьбой хоть немножечко продвинуть сайт региональной фотостудии.
БЛОGГЕР 17.11.2019 |
25 октября 2011 года была запущена новая социальная сеть Unthink, что в переводе на русский язык означает не думай.
Massanet 03.06.2018 |
к материалу >>
Oleg Mykhailenko 16.02.2019 |
Еще раз спасибо...
к материалу >>
Дайджест новостей, 27.04.11
Mail.Ru Group отчиталась о своих финансовых успехах в первом квартале 2011 года
Инвестиционная группа Mail.Ru Group опубликовала свой финансовый отчет за первый квартал 2011 года. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года выручка компании выросла на 68,8% до 110,6 миллиона долларов. Доходы от медийной рекламы увеличились на 77% до 25,4 миллиона долларов, а контекст принес Mail.Ru Group 12,6 миллиона долларов, что на 66,7% больше, чем годом ранее. Еще 32 миллиона долларов (+39,4%) инвестиционная группа заработала на играх, 28,4 миллиона долларов (+68,9%) – на платных сервисах в социальных сетях и 12,1 миллиона долларов (+80%) Mail.Ru Group получила от других источников.
«Поиск@Mail.Ru» определил самые популярные кредитные продукты
Сервис «Поиск@Mail.Ru» изучил потребности своих пользователей в кредитах. Как оказалось, наиболее популярен среди интернетчиков автокредит, доля которого в пятерке самых востребованных кредитных продуктов составила 37%. Второе же место по количеству поисков досталось ипотеке – ей было посвящено 26% всех «кредитных» запросов. Примечательно, что с 2009 по 2010 год популярность обоих кредитных продуктов заметно выросла – автокредитом пользователи стали интересоваться на 15% чаще, а число запросов по ипотеке увеличилось почти вдвое – на 93%.
Впрочем, последняя цифра меркнет по сравнению со 167% ростом, который продемонстрировали кредиты на строительство дома. Тем не менее, этот кредитный продукт все еще остается наименее популярным в первой пятерке. Его доля составляет только 4%, тогда как аналогичные показатели потребительского кредита и кредита для бизнеса, находящихся на третьем и четвертом местах, составляет 19% и 14% соответственно.
В ходе исследования, проведенного «Поиском@Mail.Ru», также выяснилось, что 38% пользователей желают получать кредиты наличными, а 30% не хотят предоставлять при этом никаких справок.
Стабильная версия ICQ 7.5
Компания Mail.Ru Group выпустила стабильную версию интернет-мессенджера ICQ 7.5. В обновленной программе было значительно улучшено качество аудио- и видеосообщений, обновлен дизайн окна сообщений и исправлены ошибки предыдущей версии. Кроме того, в ICQ 7.5 появились расширенные статусы.
Скачать программу можно здесь.
Вчера появилась информация об официальном запуске украинской социальной сети Friendin.