Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
Рамблер, где моя любимая?

Я спpосил y Рамблеpа...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Дайджест новостей, 29.04.11  
29.04.2019

Дайджест новостей, 29.04.11

«Яндекс» разместит свои акции на NASDAQ в конце мая

Компания «Яндекс» официально объявила о начале размещения своих акций на американском внебиржевом рынке NASDAQ. В ходе IPO инвесторам будет предложено 10-20% акций «Яндекса», общая стоимость которого оценивается в 6-9 миллиардов долларов. Как ожидается, акции будет размещены в конце мая текущего года.

Согласно проспекту к IPO компании, крупнейшим акционером «Яндекса» сегодня является фонд Baring Vostok Capital Partners, владеющий 22,6% акций, тогда как экономическая доля Аркадия Воложа составляет 14,67%. Еще 20,5% акций принадлежат собственности миноритариев.

Из проспекта к IPO также стало известно, что «Яндекс» задолжал российским налоговым органам около 20 миллионов рублей недоплаченных налогов и штрафов, начисленных по итогам проверки 2005-2007 годов. По мнению компании, причиной возникновения задолженности стало противоречивое налоговое законодательство, особенно в той части, которая касается налоговых вычетов. В результате выплаты оказались больше, чем планировалось, однако компания уже внесла в казну 14 миллионов рублей и сейчас ожидает окончания налоговой проверки за 2008-2009 года.

«Яндекс» исследовал интернет в регионах

Компания «Яндекс» опубликовала очередной выпуск своего информационного бюллетеня о развитии интернета в регионах России. В ходе исследования использовались данные Фонда «Общественное мнение» (ФОМ), сервисов «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Каталог», а также исследовательской группы TNS и компании RU-CENTER.

В 2010 году месячная аудитория Рунета увеличилась на 18% до 46,5 миллиона человек, при этом основной прирост, как и ранее, обеспечили регионы. Согласно данным ФОМ, свыше 90% всех новых пользователей интернета проживают именно в регионах: 33% – в городах с населением от 100 тысяч человек, 30 – в городах с населением менее 100 тысяч человек и 27% – в селах. Тем не менее, по уровню проникновения Сети регионы все еще существенно уступают столицам: города – в полтора раза, а села – в три. Наименьший разрыв был зафиксирован в Северо-Западном федеральном округе (без учета Санкт-Петербурга), а наибольший – в Южном федеральном округе.

В течение года интернет в регионах заметно подешевел. Падение цен составило 30-60%, при этом меньше всего за доступ к Сети сейчас платят жители Уральского, Приволжского и Центрального округов, а больше всего – жители Дальнего Востока.
Полная версия бюллетеня доступна здесь.

Точный показатель отказов в «Яндекс.Метрике»

В сервисе «Яндекс.Метрика» появился новый инструмент – точный показатель отказов. Новинка засчитывает отказ только в том случае, если посетитель посвятил просмотру страницы менее 15 секунд. Нововведение позволяет корректно учитывать отказы для одностраничных ресурсов и тогда, когда для совершения целевого действия достаточно посетить только одну страницу сайта.

Чтобы включить точный показатель отказов, необходимо на странице настроек счетчика перейти на вкладку «Код счетчика» и поставить флажок «Точный показатель отказов».

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить