Andrey 27.07.2017 |
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
Andrey 27.07.2017 |
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
Andrey 27.07.2017 |
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
Дайджест новостей, 29.04.11
«Яндекс» разместит свои акции на NASDAQ в конце мая
Компания «Яндекс» официально объявила о начале размещения своих акций на американском внебиржевом рынке NASDAQ. В ходе IPO инвесторам будет предложено 10-20% акций «Яндекса», общая стоимость которого оценивается в 6-9 миллиардов долларов. Как ожидается, акции будет размещены в конце мая текущего года.
Согласно проспекту к IPO компании, крупнейшим акционером «Яндекса» сегодня является фонд Baring Vostok Capital Partners, владеющий 22,6% акций, тогда как экономическая доля Аркадия Воложа составляет 14,67%. Еще 20,5% акций принадлежат собственности миноритариев.
Из проспекта к IPO также стало известно, что «Яндекс» задолжал российским налоговым органам около 20 миллионов рублей недоплаченных налогов и штрафов, начисленных по итогам проверки 2005-2007 годов. По мнению компании, причиной возникновения задолженности стало противоречивое налоговое законодательство, особенно в той части, которая касается налоговых вычетов. В результате выплаты оказались больше, чем планировалось, однако компания уже внесла в казну 14 миллионов рублей и сейчас ожидает окончания налоговой проверки за 2008-2009 года.
«Яндекс» исследовал интернет в регионах
Компания «Яндекс» опубликовала очередной выпуск своего информационного бюллетеня о развитии интернета в регионах России. В ходе исследования использовались данные Фонда «Общественное мнение» (ФОМ), сервисов «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Каталог», а также исследовательской группы TNS и компании RU-CENTER.
В 2010 году месячная аудитория Рунета увеличилась на 18% до 46,5 миллиона человек, при этом основной прирост, как и ранее, обеспечили регионы. Согласно данным ФОМ, свыше 90% всех новых пользователей интернета проживают именно в регионах: 33% – в городах с населением от 100 тысяч человек, 30 – в городах с населением менее 100 тысяч человек и 27% – в селах. Тем не менее, по уровню проникновения Сети регионы все еще существенно уступают столицам: города – в полтора раза, а села – в три. Наименьший разрыв был зафиксирован в Северо-Западном федеральном округе (без учета Санкт-Петербурга), а наибольший – в Южном федеральном округе.
В течение года интернет в регионах заметно подешевел. Падение цен составило 30-60%, при этом меньше всего за доступ к Сети сейчас платят жители Уральского, Приволжского и Центрального округов, а больше всего – жители Дальнего Востока.
Полная версия бюллетеня доступна здесь.
Точный показатель отказов в «Яндекс.Метрике»
В сервисе «Яндекс.Метрика» появился новый инструмент – точный показатель отказов. Новинка засчитывает отказ только в том случае, если посетитель посвятил просмотру страницы менее 15 секунд. Нововведение позволяет корректно учитывать отказы для одностраничных ресурсов и тогда, когда для совершения целевого действия достаточно посетить только одну страницу сайта.
Чтобы включить точный показатель отказов, необходимо на странице настроек счетчика перейти на вкладку «Код счетчика» и поставить флажок «Точный показатель отказов».
Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...
Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>