Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Команда loderz1.ru 31.07.2020
Обзор Twidium Accounter

Ведение одного микроблога обычно не представляет сложностей, но когда речь идет о десятках и даже сотнях аккаунтов без автоматизации никак не обойтись. Twidium Accounter позволяет автоматизировать наполнение большого количества микроблогов и тем самым значительно сэкономить время при работе с Twitter.

БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
Спроси у ЯНДЕКСА!

Юнга на корабле разгадывает кроссворд...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Дайджест новостей, 29.07.11  
29.07.2019

Дайджест новостей, 29.07.11

Акции «Яндекса» дешевеют и дорожают в течение дня

Акции компании «Яндекс» на нью-йоркском внебиржевом рынке NASDAQ в течение вчерашнего дня подешевели на 13%, а затем подорожали на 10%, сообщает Lenta.ru. В начале торгов 28 июля акции «Яндекса» упали с 38,51 доллара за одну ценную бумагу до менее чем 34 долларов, однако к завершению сессии стоимость акций выросла до 37,7 доллара за штуку. Удешевление ценных бумаг происходило при высоком объеме торгов, а подорожание – при низком.

Вчера компания «Яндекс» опубликовала финансовый отчет за второй квартал и первое полугодие 2011 года. Согласно представленной информации, чистая прибыль компании за шесть месяцев увеличилась на 28% до 1,9 миллиарда рублей, а выручка – на 61% до 8,4 миллиарда рублей. Вместе с тем операционная рентабельность «Яндекса» снизилась с 49,8% до 30,34%. 

В Twitter появился новый рекламный сервис

Сервис микроблогов Twitter начал тестирование нового рекламного сервиса, рассылающего сообщения подписчикам брендов. Благодаря новинке рекламодатели смогут быть уверенными в том, что подписанные пользователи не пропустят рекламу, даже если во время ее рассылки они будут находиться в оффлайне. Всего же, по данным руководства Twitter, на различные бренды подписана пятая часть аудитории микроблогингового сервиса.

На время тестирования новинка будет доступна только небольшому количеству рекламодателей, среди которых называются Microsoft, Starbucks и Sephora.

Напомним, что реклама в Twitter появилась в апреле прошлого года. Первоначально рекламная система позволяла размещать рекламу только в поиске по ключевым словам, однако через некоторое время в Twitter были запущены «тренды», отображающиеся на главной странице сайта и на страницах пользователей.

Пользователям «Яндекс.Музыки» разрешили делиться записями с друзьями


Музыкальные записи из каталога сервиса «Яндекс.Музыка» теперь можно размещать на сторонних блогохостингах и социальных сетях. В частности музыку можно использовать в Facebook и «В Контакте», а также на LiveJournal, LiveInternet и других ресурсах. При размещении треков из «Яндекс.Музыки» на сторонних сайтах действуют такие же ограничения по географии, как и для всего сервиса.

Сейчас «Яндекс.Музыка» доступна пользователям России, Украины, Белоруссии и Казахстана. В каталоге сервиса насчитывается более двух миллионов музыкальных записей от таких лейблов, как Universal Music, Sony Music, EMI, ФГ «Никитин», «Монолит», «Первое Музыкальное Издательство» и других.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить