Команда loderz1.ru 31.07.2020 |
Ведение одного микроблога обычно не представляет сложностей, но когда речь идет о десятках и даже сотнях аккаунтов без автоматизации никак не обойтись. Twidium Accounter позволяет автоматизировать наполнение большого количества микроблогов и тем самым значительно сэкономить время при работе с Twitter.
БЛОGГЕР 22.10.2019 |
Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...
Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>
baduH 21.04.2017 |
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ
если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
Евгения 11.07.2017 |
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
Дайджест новостей, 29.07.11
Акции «Яндекса» дешевеют и дорожают в течение дня
Акции компании «Яндекс» на нью-йоркском внебиржевом рынке NASDAQ в течение вчерашнего дня подешевели на 13%, а затем подорожали на 10%, сообщает Lenta.ru. В начале торгов 28 июля акции «Яндекса» упали с 38,51 доллара за одну ценную бумагу до менее чем 34 долларов, однако к завершению сессии стоимость акций выросла до 37,7 доллара за штуку. Удешевление ценных бумаг происходило при высоком объеме торгов, а подорожание – при низком.
Вчера компания «Яндекс» опубликовала финансовый отчет за второй квартал и первое полугодие 2011 года. Согласно представленной информации, чистая прибыль компании за шесть месяцев увеличилась на 28% до 1,9 миллиарда рублей, а выручка – на 61% до 8,4 миллиарда рублей. Вместе с тем операционная рентабельность «Яндекса» снизилась с 49,8% до 30,34%.
В Twitter появился новый рекламный сервис
Сервис микроблогов Twitter начал тестирование нового рекламного сервиса, рассылающего сообщения подписчикам брендов. Благодаря новинке рекламодатели смогут быть уверенными в том, что подписанные пользователи не пропустят рекламу, даже если во время ее рассылки они будут находиться в оффлайне. Всего же, по данным руководства Twitter, на различные бренды подписана пятая часть аудитории микроблогингового сервиса.
На время тестирования новинка будет доступна только небольшому количеству рекламодателей, среди которых называются Microsoft, Starbucks и Sephora.
Напомним, что реклама в Twitter появилась в апреле прошлого года. Первоначально рекламная система позволяла размещать рекламу только в поиске по ключевым словам, однако через некоторое время в Twitter были запущены «тренды», отображающиеся на главной странице сайта и на страницах пользователей.
Пользователям «Яндекс.Музыки» разрешили делиться записями с друзьями
Музыкальные записи из каталога сервиса «Яндекс.Музыка» теперь можно размещать на сторонних блогохостингах и социальных сетях. В частности музыку можно использовать в Facebook и «В Контакте», а также на LiveJournal, LiveInternet и других ресурсах. При размещении треков из «Яндекс.Музыки» на сторонних сайтах действуют такие же ограничения по географии, как и для всего сервиса.
Сейчас «Яндекс.Музыка» доступна пользователям России, Украины, Белоруссии и Казахстана. В каталоге сервиса насчитывается более двух миллионов музыкальных записей от таких лейблов, как Universal Music, Sony Music, EMI, ФГ «Никитин», «Монолит», «Первое Музыкальное Издательство» и других.
Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.