Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Оптимизатор

Оптимизатор возвращается домой после тяжелого трудового дня...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Дайджест новостей, 31.12.12  
31.12.2020

Дайджест новостей, 31.12.12

Mail.Ru Group изучила статистику звонков через «Агент@Mail.Ru»

Компания Mail.Ru Group опубликовала статистику звонков через интернет-мессенджер «Агент@Mail.Ru». Согласно представленным данным, чаще всего (в 58% случаев) пользователи «Агента» звонят друг другу с использованием видеосвязи. Голосовые звонки совершаются в 32% случаев, однако их средняя длительность почти в два раза больше длительности видеозвонков – 18 против 10 минут.

«Видеозвонки информативнее голосовых: они позволяют собеседникам общаться практически «вживую», полнее передают эмоции и обстановку. Возможно, поэтому на звонок с видео требуется меньше времени», – прокомментировал руководитель разработки десктопных сервисов подразделения Instant Messaging Mail.Ru Group Илья Наумов.

Примерно в 10% случаев пользователи «Агента» звонят на стационарные и мобильные телефоны. Основная масса звонков – 60,11% – совершается на российские номера. Следующие места по количеству звонков занимают Узбекистан (7,21%), Казахстан (6,22%), Украина (3,02%) и, как ни странно, Индия (3,02%). Средняя продолжительность звонка на мобильный или стационарный телефон составляет 4,5 минуты.
За звонки на телефонные номера с пользователей «Агента@Mail.Ru» взимается плата согласно действующим тарифам, однако в течение 31 декабря 2012 и 1 января 2013 года звонки будут бесплатными.

Пользователи Hi-Tech Mail.Ru: смартфоны и планшеты – самые желанные новогодние подарки


Сотрудники портала Hi-Tech Mail.Ru выяснили, что пользователи собираются дарить и какие подарки ждут на Новый год. Как оказалось, подавляющее большинство посетителей портала – 86% – желают получить в подарок гаджет, хотя сами при этом делать такие подарки родным и друзьям не спешат. Так, согласно результатам опроса, только 31% пользователей Hi-Tech Mail.Ru собирается дарить на Новый год гаджеты.

Самым желанным подарком на Новый год посетители портала чаще всего называли смартфоны (34%) и планшеты (33%). При этом в большинстве случаев пользователи хотели бы получить планшеты и смартфоны производства Samsung или Apple. Гораздо менее желанна продукция Nokia – только 12% респондентов упомянули о ней в опросе.

«Наиболее популярные подарки – это смартфоны и приставки, – говорит руководитель PR-отдела компании Media-Saturn Russia Анна Трофимова. – Мы также ожидаем, что будут пользоваться спросом планшеты (тем более, что сейчас появилось множество бюджетных моделей с очень неплохими характеристиками) и фототехника, которую традиционно покупают перед отпусками. Прирост продаж в декабре составит примерно 10-15% по сравнению с прошлым годом и около 7% к ноябрю этого года».

Названы самые популярные статьи в русскоязычной «Википедии» в 2012 году


Шведский разработчик Йохан Гуннарссон (Johan Gunnarsson) составил рейтинг самых популярных статей в русскоязычной «Википедии». Об этом сообщает издание Lenta.ru. Оказалось, что в 2012 году интернет-пользователи чаще всего просматривали статьи «Россия», «YouTube» и «Порносайт» Кроме того, в десятку наиболее востребованных материалов также попали статьи про социальные сети «В Контакте» и «Одноклассники», о Чемпионате Европы по футболу, Олимпиаде, безработице, труде и списке лучших фильмов по версии IMDb.

В то же время в англоязычной «Википедии» самыми популярными оказались статьи о Facebook и вики-сайтах, а также список людей, умерших в 2012 году.

Стоит отметить, что рейтинг Йохана Гуннарссона не является официальным. Сама «Википедия» списки самых популярных статей не публикует, однако статистика посещаемости ресурса доступна всем желающим.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить