БЛОGГЕР 04.11.2019 |
По просьбе одной из читательниц - Татьяны, у которой возникли проблемы со встроенным виджетом от разработчиков Blogger, я подготовил и представляю на ваше рассмотрение альтернативный вариант виджета "Последние комментарии".
БЛОGГЕР 22.10.2019 |
Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...
Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>
baduH 21.04.2017 |
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ
если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
Евгения 11.07.2017 |
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
Дайджест новостей за 11-6-2010
Как составлять резюме для Google
Рекрутер на инженерные позиции российского подразделения Google Нина Цепляева рассказала в официальном блоге компании о том, как правильно составлять резюме для интернет-гиганта. Первое правило идеального резюме – объем текста должен быть не менее и не более 1-2 страниц. На них претенденту на должность нужно рассказать о своем опыте работы за последние 5-7 лет. При этом следует оперировать только фактами и писать доступным языком: использовать аббревиатуры только в общепринятых случаях и давать расшифровки любых непонятных наборов букв.
Все события необходимо располагать от нового к старому – последнее место работы должно находиться над предыдущим. При указании компаний желательно рассказывать о сфере их деятельности и приводить ссылки на корпоративные сайты. Не стоит забывать и о личных достижениях: победы на научных соревнованиях или какие-либо собственные разработки могут повысить шанс на получение работы в Google. Также нужно рассказать о своих хобби и увлечениях.
Отправить свое резюме в Google, можно перейдя по этой ссылке. И не забывайте, что текст должен быть составлен на английском языке – его знание на разговорном уровне является обязательным требованиям ко всем, кто хочет работать в Google.
Обновление в «Яндекс.Метрике»
В сервисе «Яндекс.Метрика» была изменена страница редактировании. В ее вкладках появились различные логические блоки. После доработки страница редактирования стала более удобной, а, кроме того, в нее было добавлено несколько полезных улучшений:
- национальные домены – теперь «Яндекс.Метрика» отслеживает статистику и на сайтах в зоне .рф;
- пользовательские фильтры – позволяют исключить из статистики определенные хиты посетителей;
- именованные счетчики – дают возможность не вводить в поле «Сайт» домен – достаточно ввести «Наименование». Данная функция может быть полезной, в случае если необходимо установить счетчик на отдельную страницу, публикацию или виджет.
Журналистам The New York Times запретили использовать слово tweet
Журналистам The New York Times запретили использовать в публикациях слово tweet. По словам редактора по стандартам издания Фила Корбетта, данное слово является разговорным неологизмом, а потому в серьезной газете оно неуместно. Кроме того, читатели, которые не пользуются Twitter, могут попросту не понять, о чем идет речь.
Вместо слова tweet Корбетт предложил журналистам использовать словосочетания «писать в Twitter», «сообщение Twitter», «обновление Twitter» и т.п. При этом он не исключил возможности того, что в будущем слово tweet станет не менее распространенным, чем, например, e-mail и тогда место в газете для него найдется.
Стоит отметить, что до запрета слово tweet успело появиться в The New York Times 18 раз.
25 октября 2011 года была запущена новая социальная сеть Unthink, что в переводе на русский язык означает не думай.