Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 17.11.2019
Стартовала ноавая социальная сеть "Не думай"

25 октября 2011 года была запущена новая социальная сеть Unthink, что в переводе на русский язык означает не думай.

БЛОGГЕР 04.11.2019
Альтернативный вариант виджета "Последние комментарии"

По просьбе одной из читательниц - Татьяны, у которой возникли проблемы со встроенным виджетом от разработчиков Blogger, я подготовил и представляю на ваше рассмотрение альтернативный вариант виджета "Последние комментарии".

БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
Виды спама

Спам имеет три вида формы...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Дайджест новостей за 11-6-2010  
11.06.2018

Дайджест новостей за 11-6-2010

Как составлять резюме для Google

Рекрутер на инженерные позиции российского подразделения Google Нина Цепляева рассказала в официальном блоге компании о том, как правильно составлять резюме для интернет-гиганта. Первое правило идеального резюме – объем текста должен быть не менее и не более 1-2 страниц. На них претенденту на должность нужно рассказать о своем опыте работы за последние 5-7 лет. При этом следует оперировать только фактами и писать доступным языком: использовать аббревиатуры только в общепринятых случаях и давать расшифровки любых непонятных наборов букв.

Все события необходимо располагать от нового к старому – последнее место работы должно находиться над предыдущим. При указании компаний желательно рассказывать о сфере их деятельности и приводить ссылки на корпоративные сайты. Не стоит забывать и о личных достижениях: победы на научных соревнованиях или какие-либо собственные разработки могут повысить шанс на получение работы в Google. Также нужно рассказать о своих хобби и увлечениях.

Отправить свое резюме в Google, можно перейдя по этой ссылке. И не забывайте, что текст должен быть составлен на английском языке – его знание на разговорном уровне является обязательным требованиям ко всем, кто хочет работать в Google.

Обновление в «Яндекс.Метрике»

В сервисе «Яндекс.Метрика» была изменена страница редактировании. В ее вкладках появились различные логические блоки.     После доработки страница редактирования стала более удобной, а, кроме того, в нее было добавлено несколько полезных улучшений:

- национальные домены – теперь «Яндекс.Метрика» отслеживает статистику и на сайтах в зоне .рф;
- пользовательские фильтры – позволяют исключить из статистики определенные хиты посетителей;
- именованные счетчики – дают возможность не вводить в поле «Сайт» домен – достаточно ввести «Наименование». Данная функция может быть полезной, в случае если необходимо установить счетчик на отдельную страницу, публикацию или виджет.

Журналистам The New York Times запретили использовать слово tweet


Журналистам The New York Times запретили использовать в публикациях слово tweet. По словам редактора по стандартам издания Фила Корбетта, данное слово является разговорным неологизмом, а потому в серьезной газете оно неуместно. Кроме того, читатели, которые не пользуются Twitter, могут попросту не понять, о чем идет речь.

Вместо слова tweet Корбетт предложил журналистам использовать словосочетания «писать в Twitter», «сообщение Twitter», «обновление Twitter» и т.п. При этом он не исключил возможности того, что в будущем слово tweet станет не менее распространенным, чем, например, e-mail и тогда место в газете для него найдется.

Стоит отметить, что до запрета слово tweet успело появиться в The New York Times 18 раз.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить