БЛОGГЕР 04.11.2019 |
По просьбе одной из читательниц - Татьяны, у которой возникли проблемы со встроенным виджетом от разработчиков Blogger, я подготовил и представляю на ваше рассмотрение альтернативный вариант виджета "Последние комментарии".
БЛОGГЕР 22.10.2019 |
Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...
Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>
Travel_man 23.02.2015 |
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
Smart 24.02.2015 |
к материалу >>
Олег 27.02.2015 |
к материалу >>
Дайджест новостей за 12-5-2010
В «Яндекс.Бар» встроили антивирусную защиту
В специальной версии панели «Яндекс.Бар» появился бесплатный антивирусный сервис от компании ESET. Утилита под названием ESET Online Scanner работает через веб-браузер и умеет находить и удалять вирусы, троянские и шпионские программы, а также другое вредоносное программное обеспечение. «Яндекс.Бар» с антивирусной защитой ESET доступен пользователям пробных версий программ NOD32.
Как сообщается на официальном сайте ESET, в основе Online Scanner лежит эвристическая технология ThreatSense, которая позволяет находить вирусы, отсутствующие в сигнатурной базе. Помимо борьбы с вирусами, сервис также способен предоставить пользователю график глобальной вирусной активности и доступ к различным разделам сайта ESET.
«ESET Online Scanner ни в коем случае не заменит пользователю полноценного антивируса, – отмечает директор по ИТ российского представительства ESET Павел Потасуев. – Тем не менее, сканер позволяет удалить вредоносное ПО с уже инфицированного компьютера. А интеграция ESET Online Scanner в панель «Яндекс.Бар» делает доступ к передовым технологиям ESET максимально простым и удобным».
Социальная сеть Facebook стала лидером в США по количеству баннеропоказов
Лидером по показу баннеров в США в первом квартале текущего года стала социальная сеть Facebook, которой впервые удалось обойти портал Yahoo!. Пользователям социалки баннерная реклама была продемонстрирована 176,3 миллиарда раз, что составляет 16,2% от всех баннеропоказов в США. Такие данные приводятся в отчете исследовательской компании comScore.
На долю Yahoo! в то же время пришлось 131,6 миллиарда показов, а количество баннеропоказов на сайтах Microsoft достигло 60,2 миллиарда. Вместе с тем Facebook значительно уступает своим конкурентам по объему рекламных доходов. Если Yahoo! в 2009 году заработала на рекламе 6,5 миллиарда долларов, то Facebook – только 500 миллионов.
Сообщение «В Контакте» о готовящемся теракте привлекло внимание силовиков
Сотрудники российских силовых ведомств проверяют информацию о возможных терактах в московском метро, которую сообщил пользователь социальной сети «В Контакте». 12 мая и 12 июня он призвал своих знакомых воздержаться от поездок через станции метро «Комсомольская» и «Баррикадная», заявив буквально следующее: «Я не хочу вас потерять, будьте бдительны! Не спрашивайте, откуда у меня такая информация. Но будьте осторожны, это будет теракт». Официальных комментариев от правоохранительных органов пока не поступало.
Напомним, что 29 марта на станциях Московского метрополитена «Лубянка» и «Парк культуры» в результате двух взрывов погибло 40 человек. Сразу после этого в Сети начали шириться слухи о возможности новых терактов, однако никакого подтверждения они не получили.
25 октября 2011 года была запущена новая социальная сеть Unthink, что в переводе на русский язык означает не думай.