Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 17.11.2019
Стартовала ноавая социальная сеть "Не думай"

25 октября 2011 года была запущена новая социальная сеть Unthink, что в переводе на русский язык означает не думай.

БЛОGГЕР 04.11.2019
Альтернативный вариант виджета "Последние комментарии"

По просьбе одной из читательниц - Татьяны, у которой возникли проблемы со встроенным виджетом от разработчиков Blogger, я подготовил и представляю на ваше рассмотрение альтернативный вариант виджета "Последние комментарии".

БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
Оптимизатор

Оптимизатор возвращается домой после тяжелого трудового дня...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Дайджест новостей за 16.11.2018  
16.11.2018

Дайджест новостей за 16.11.2018

Zoomby.ru покажет владельцам телевизоров Philips бесплатное видео

Компания Philips объявила о начале сотрудничества с порталом Zoomby.ru, в рамках которого владельцы интернет-телевизоров нидерландского производителя получат доступ к легальному онлайн-видео. С помощью приложения Philips Net TV можно будет просматривать различные сериалы, фильмы и телевизионные передачи, бесплатно доступные в Zoomby.ru. Воспользоваться новой возможностью смогут владельцы телевизоров Philips 7000-й, 8000-й, 9000-й серий и Philips Cinema 21:9.

Стоит отметить, что аналогичные услуги предлагаются владельцам телевизоров Philips и в других странах, где компания сотрудничает с медиахолдингами Dutch Public Broadcasters, ZDF Mediathek, ProSiebenSat1 и France24. В России же выбор севиса Zoomby.ru был обусловлен тем, что он является крупнейшим агрегатором видео catch-up-TV («вслед за эфиром»).

Напомним, что недавно схожие функции появились и у интернет-телевизоров LG. Их владельцы получили доступ к онлайн-сервисам «Яндекса» и Yota.

В 2014 году интернет-пользователи потратят на несуществующие товары 14 миллиардов долларов

В 2014 году суммарный доход интернет-сервисов от продажи виртуальных товаров (подарков в соцсетях, оружия в онлайн-играх и т.п.) составит 14 миллиардов долларов, прогнозируют аналитики. В текущем же году интернетчики потратят на несуществующие вещи почти в два раза меньше – 7,3 миллиарда долларов. При этом основную долю дохода – 70% – сайтам принесут жители Азиатско-Тихоокеанского региона.

По мнению исследователей, огромные расходы на виртуальные товары объясняются распространением мобильных телефонов с возможностью доступа в интернет и ростом популярности игр в социальных сетях. Если раньше компьютерные игры были преимущественно подростковой индустрией, то сегодня благодаря соцсетям они стали товаром для всех. Смартфоны же позволили людям играть в любое время и в любом месте.

У «Яндекса» появился виджет Livejournal


Пользователи популярного блогохостинга Livejournal получили возможность добавить на главную страницу «Яндекса» виджет «Живого Журнала». С его помощью можно быстро создать новый пост в блоге, просмотреть ленту друзей или же почитать самые популярные записи из рейтинга ЖЖ. При авторизации в виджете пользователь будет автоматически авторизирован и в Livejournal.

«Это удобный и полезный инструмент как для текущих пользователей ЖЖ, которые смогут читать свою френдленту и быстро создавать посты, так и для новой аудитории, интересующейся новостями блогосферы, – говорит директор по маркетингу LiveJournal Russia Лина Удовенко. – Его можно также использовать как бизнес-решение для средств массовой информации, заинтересованных в оперативном получении разносторонней информации из блогов».

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить