БЛОGГЕР 04.11.2019 |
По просьбе одной из читательниц - Татьяны, у которой возникли проблемы со встроенным виджетом от разработчиков Blogger, я подготовил и представляю на ваше рассмотрение альтернативный вариант виджета "Последние комментарии".
БЛОGГЕР 22.10.2019 |
Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...
Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>
Дайджест новостей за 16.11.2018
Zoomby.ru покажет владельцам телевизоров Philips бесплатное видео
Компания Philips объявила о начале сотрудничества с порталом Zoomby.ru, в рамках которого владельцы интернет-телевизоров нидерландского производителя получат доступ к легальному онлайн-видео. С помощью приложения Philips Net TV можно будет просматривать различные сериалы, фильмы и телевизионные передачи, бесплатно доступные в Zoomby.ru. Воспользоваться новой возможностью смогут владельцы телевизоров Philips 7000-й, 8000-й, 9000-й серий и Philips Cinema 21:9.
Стоит отметить, что аналогичные услуги предлагаются владельцам телевизоров Philips и в других странах, где компания сотрудничает с медиахолдингами Dutch Public Broadcasters, ZDF Mediathek, ProSiebenSat1 и France24. В России же выбор севиса Zoomby.ru был обусловлен тем, что он является крупнейшим агрегатором видео catch-up-TV («вслед за эфиром»).
Напомним, что недавно схожие функции появились и у интернет-телевизоров LG. Их владельцы получили доступ к онлайн-сервисам «Яндекса» и Yota.
В 2014 году интернет-пользователи потратят на несуществующие товары 14 миллиардов долларов
В 2014 году суммарный доход интернет-сервисов от продажи виртуальных товаров (подарков в соцсетях, оружия в онлайн-играх и т.п.) составит 14 миллиардов долларов, прогнозируют аналитики. В текущем же году интернетчики потратят на несуществующие вещи почти в два раза меньше – 7,3 миллиарда долларов. При этом основную долю дохода – 70% – сайтам принесут жители Азиатско-Тихоокеанского региона.
По мнению исследователей, огромные расходы на виртуальные товары объясняются распространением мобильных телефонов с возможностью доступа в интернет и ростом популярности игр в социальных сетях. Если раньше компьютерные игры были преимущественно подростковой индустрией, то сегодня благодаря соцсетям они стали товаром для всех. Смартфоны же позволили людям играть в любое время и в любом месте.
У «Яндекса» появился виджет Livejournal
Пользователи популярного блогохостинга Livejournal получили возможность добавить на главную страницу «Яндекса» виджет «Живого Журнала». С его помощью можно быстро создать новый пост в блоге, просмотреть ленту друзей или же почитать самые популярные записи из рейтинга ЖЖ. При авторизации в виджете пользователь будет автоматически авторизирован и в Livejournal.
«Это удобный и полезный инструмент как для текущих пользователей ЖЖ, которые смогут читать свою френдленту и быстро создавать посты, так и для новой аудитории, интересующейся новостями блогосферы, – говорит директор по маркетингу LiveJournal Russia Лина Удовенко. – Его можно также использовать как бизнес-решение для средств массовой информации, заинтересованных в оперативном получении разносторонней информации из блогов».
25 октября 2011 года была запущена новая социальная сеть Unthink, что в переводе на русский язык означает не думай.