Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 17.11.2019
Стартовала ноавая социальная сеть "Не думай"

25 октября 2011 года была запущена новая социальная сеть Unthink, что в переводе на русский язык означает не думай.

БЛОGГЕР 04.11.2019
Альтернативный вариант виджета "Последние комментарии"

По просьбе одной из читательниц - Татьяны, у которой возникли проблемы со встроенным виджетом от разработчиков Blogger, я подготовил и представляю на ваше рассмотрение альтернативный вариант виджета "Последние комментарии".

БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
Нужен сайт

Звонит "клиент" (девушка - офис-менеджер или секретарь) в студию...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Дайджест новостей за 18.12.2017  
18.12.2017

Дайджест новостей за 18.12.2017

«Яндекс» улучшил поиск оригиналов

«Яндекс» улучшил алгоритм поиска оригиналов. «Определение первоисточника текста, размещённого в сети, это сложная задача, которая ещё не решена в общем виде. Однако нам удалось построить алгоритм, который во многих случаях по косвенным признакам определяет, какая из группы страниц с одинаковым текстом является оригиналом, – сообщается в блоге «Яндекса». – Этот алгоритм уже работает в российской формуле ранжирования, а через некоторое время он будет включён и для всех остальных стран».
По словам разработчиков, их технология еще несовершенна и не всегда способна найти оригинал, однако работы по улучшению алгоритма продолжаются.

Microsoft извиняется за некорректную рекламу

Компания Microsoft принесла извинения за некорректную рекламу своей партнерской программы WebsiteSpark, которая была направлена против CMS Drupal. Рекламное объявление, размещенное софтверным гигантом в Google AdSense по ключевому слову Drupal, прямым текстом призывало пользователей забыть об этой CMS и оценить преимущества детища Microsoft. После того как в среде пользователей Drupal поднялась шумиха, руководитель Microsoft Web Platform Team Марк Браун (Mark Brown) принес свои извинения и заверил, что некорректное объявление уже отозвано.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить