Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
aleksey tkachuk 28.02.2019
Как раскрутить блог

Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.

aleksey tkachuk 27.02.2019
Котик ищет свой дом: выбор платформы для блога

Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.

hanna* 04.02.2019
О заработке в Твиттере: как, кому и зачем

О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.

Юмор
Много раз в день Ежик...

Много раз в день Ежик заходил на сайт к Медвежонку.

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Дайджест новостей за 18-8-2010  
18.08.2018

Дайджест новостей за 18-8-2010

Рекламу в ICQ будет продавать Mail.Ru

C конца 2010 года продавать рекламу через интернет-мессенджер ICQ, принадлежащий инвестиционной компании Digital Sky Technologies, будет Mail.Ru, а сотрудничество с «Яндексом» и «Рамблером» останется в прошлом. Об этом газете «КоммерсантЪ» рассказал руководитель одной из крупных рекламных групп. Вместе с тем, по информации другого источника, «Яндекс» имеет возможность продлить сотрудничество с ICQ, однако не более чем на полгода.

В настоящее время рекламу в ICQ продает агентство Index20, которое является частью IMHO VI. «Как это будет реализовано, я не знаю. Но полагаю, что с нового года всю рекламу для ICQ будет продавать Mail.Ru», – заявил председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов. В конце года Digital Sky Technologies откажется от услуг Index20 и объединит ICQ с мессенджером «Агент@Mail.Ru», что позволит компании не делиться доходами с конкурирующими «Рамблером» и «Яндексом».

Напомним, что сервис ICQ был приобретен Digital Sky Technologies в июле текущего года за 187,5 миллиона долларов. «Рамблер» и «Яндекс» также рассматривали возможность покупки мессенджера, однако, по всей видимости, не смогли предложить его владельцу достойной суммы.

Новые отчеты в «Яндекс.Метрике»

В сервисе «Яндекс.Метрика» появилась новая группа отчетов, созданная для замены «Возвратов» – «Лояльность». С ее помощью пользователи могут получить информацию о количестве и периодичности возвратов, а также времени с двух последних посещений.

Отчеты в группе «Лояльность» позволяют оценить глубину просмотра страниц, увидеть количество отказов и другие показатели, имеющиеся в отчетах сервиса. Данные можно просматривать применительно к целям, что позволяет определить, например, количество посещений, которое необходимо пользователям для достижения определенной цели.

Всего в группе «Лояльность» присутствует четыре отчета: общее число визитов на посетителя, периодичность визитов, время с первого визита и время с последнего визита. Более подробную информацию можно найти на этой странице. 

Каждый день китайцы тратят на онлайн-покупки 1,8 миллиарда долларов

По подсчетам компании China e-Business Research Center, жители Китая ежедневно тратят на покупки в интернете 1,8 миллиарда долларов. Только за первые шесть месяцев текущего года китайцы израсходовали в Сети 331 миллиард долларов. Это на 60% больше, чем годом ранее. Всего за 2009 год жители КНР потратили на онлайн-покупки больше полумиллиарда долларов.

В настоящее время количество интернет-пользователей в Китае составляет 420 миллионов человек. Чаще всего китайцы используют Сеть для чтения новостей, развлечения, покупки товаров и общения в социальных сетях.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить