Другие материалы на эту тему
- Дайджест новостей за 5-1-2011
- Дайджест новостей за 30.12.2018
- Дайджест новостей за 27.12.2018
- Дайджест новостей за 6-1-2011
- Дайджест новостей за 10-1-2011
- Дайджест новостей 12-1-2011
- Дайджест новостей за 11-1-2011
aleksey tkachuk 27.02.2019 |
Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.
hanna* 04.02.2019 |
О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.
Travel_man 23.02.2015 |
Smart 24.02.2015 |
Олег 27.02.2015 |
Рекламу в ICQ будет продавать Mail.Ru
C конца 2010 года продавать рекламу через интернет-мессенджер ICQ, принадлежащий инвестиционной компании Digital Sky Technologies, будет Mail.Ru, а сотрудничество с «Яндексом» и «Рамблером» останется в прошлом. Об этом газете «КоммерсантЪ» рассказал руководитель одной из крупных рекламных групп. Вместе с тем, по информации другого источника, «Яндекс» имеет возможность продлить сотрудничество с ICQ, однако не более чем на полгода.
В настоящее время рекламу в ICQ продает агентство Index20, которое является частью IMHO VI. «Как это будет реализовано, я не знаю. Но полагаю, что с нового года всю рекламу для ICQ будет продавать Mail.Ru», – заявил председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов. В конце года Digital Sky Technologies откажется от услуг Index20 и объединит ICQ с мессенджером «Агент@Mail.Ru», что позволит компании не делиться доходами с конкурирующими «Рамблером» и «Яндексом».
Напомним, что сервис ICQ был приобретен Digital Sky Technologies в июле текущего года за 187,5 миллиона долларов. «Рамблер» и «Яндекс» также рассматривали возможность покупки мессенджера, однако, по всей видимости, не смогли предложить его владельцу достойной суммы.
Новые отчеты в «Яндекс.Метрике»
В сервисе «Яндекс.Метрика» появилась новая группа отчетов, созданная для замены «Возвратов» – «Лояльность». С ее помощью пользователи могут получить информацию о количестве и периодичности возвратов, а также времени с двух последних посещений.
Отчеты в группе «Лояльность» позволяют оценить глубину просмотра страниц, увидеть количество отказов и другие показатели, имеющиеся в отчетах сервиса. Данные можно просматривать применительно к целям, что позволяет определить, например, количество посещений, которое необходимо пользователям для достижения определенной цели.
Всего в группе «Лояльность» присутствует четыре отчета: общее число визитов на посетителя, периодичность визитов, время с первого визита и время с последнего визита. Более подробную информацию можно найти на этой странице.
Каждый день китайцы тратят на онлайн-покупки 1,8 миллиарда долларов
По подсчетам компании China e-Business Research Center, жители Китая ежедневно тратят на покупки в интернете 1,8 миллиарда долларов. Только за первые шесть месяцев текущего года китайцы израсходовали в Сети 331 миллиард долларов. Это на 60% больше, чем годом ранее. Всего за 2009 год жители КНР потратили на онлайн-покупки больше полумиллиарда долларов.
В настоящее время количество интернет-пользователей в Китае составляет 420 миллионов человек. Чаще всего китайцы используют Сеть для чтения новостей, развлечения, покупки товаров и общения в социальных сетях.
Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.