Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 17.11.2019
Стартовала ноавая социальная сеть "Не думай"

25 октября 2011 года была запущена новая социальная сеть Unthink, что в переводе на русский язык означает не думай.

БЛОGГЕР 04.11.2019
Альтернативный вариант виджета "Последние комментарии"

По просьбе одной из читательниц - Татьяны, у которой возникли проблемы со встроенным виджетом от разработчиков Blogger, я подготовил и представляю на ваше рассмотрение альтернативный вариант виджета "Последние комментарии".

БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
Спроси у ЯНДЕКСА!

Юнга на корабле разгадывает кроссворд...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Дайджест новостей за 19.11.2018  
19.11.2018

Дайджест новостей за 19.11.2018

Производители техники оценивают интернет-магазины на сайте «Товары@Mail.Ru»

Сервис «Товары@Mail.Ru» предоставил производителям техники возможность отмечать интернет-магазины, которым они доверяют. Такие магазины будут выделены в каталоге специальным знаком, увидев который покупатели могут быть уверены в том, что продающиеся товары являются сертифицированными, а продавец выполняет все требования вендора. Первыми компаниями, оценившими интернет-магазины в «Товарах@Mail.Ru», стали «Индезит РУС» (владеет брендами Hotpoint-Ariston и Indesit), Phillips и Nokia.

«С каждым годом увеличиваются объемы продаж товаров через Интернет, и все больше людей убеждаются в таких преимуществах онлайн-шоппинга, как  экономия времени и денег, возможность сравнения цен и т.д., – говорит вице-президент Mail.Ru Олег Ильичев. – Но пользователям бывает трудно определить степень надежности продавцов. Именно поэтому «Товары@Mail.Ru» предоставили возможность известным вендорам отмечать интернет-магазины, которые гарантированно продают сертифицированную продукцию».

Для оценки интернет-магазинов в «Товарах@Mail.Ru» также используются отзывы покупателей, время работы, наличие сертификатов производителей и другие факторы.

Mozilla заработала на Google

Mozilla, разработавшая популярный браузер Firefox, опубликовала отчет The State of Mozilla, в котором, помимо прочих данных, приводится информация о доходах компании за 2009 год. В прошлом году Mozilla заработала 104 миллиона долларов, что на 34% больше аналогичного показателя 2008 года. Примечательно, что основную часть прибыли Mozilla принесло сотрудничество с компанией Google, которая является разработчиком конкурирующего браузера Chrome. Несмотря на это обе компании остаются партнерами, и их совместная работа продлится еще минимум до конца 2011 года – в это время закончится действие контракта.

Помимо Google, Mozilla сотрудничает с поисковыми компаниями «Яндекс», Yahoo! и некоторыми другими. По мнению представителей Mozilla, такое сотрудничество будет оставаться главным источником доходов компании и в дальнейшем.

В отчете The State of Mozilla также было названо количество пользователей браузера Firefox, В настоящее время во всем мире их насчитывается 400 миллионов человек, 140 миллионов из которых используют Firefox ежедневно.

В сервисе микроблогов Twitter появились новые функции

В сервисе микроблогов Twitter появилась новая функция, призванная помочь пользователю в поиске «фолловеров». Нововведение, доступное по клику по вкладке «People» вверху страницы, объединяет в себе возможности подборок «Who To Follow» и «Similar To». Что интересно, у некоторых пользователей та же функция носит название «Directory».

Новинка позволяет искать аккаунты по интересам и контактным листам, а также просматривать автоматически сгенерированную подборку «Who To Follow». В целом новый сервис напоминает аналогичную функцию Facebook – «Find Friends».

Еще одним нововведением, появившимся в Twitter, стало отображение в правой части страницы списка из десяти аккаунтов, которых пользователь «зафолловил» последними. При клике по аватарке одного из новых «друзей» система порекомендует двух его фолловеров, которые могут заинтересовать пользователя. 

Сергей Гаврюченко
Комментарии
qljkfrc 04.04.2019

l63Erv joxjlaaaubvo, [url=/vwhvosdavssu.com/]vwhvosdavssu[/url], [link=/plrizlajkokb.com/]plrizlajkokb[/link], /kfkulesjvgek.com/

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить