БЛОGГЕР 04.11.2019 |
По просьбе одной из читательниц - Татьяны, у которой возникли проблемы со встроенным виджетом от разработчиков Blogger, я подготовил и представляю на ваше рассмотрение альтернативный вариант виджета "Последние комментарии".
БЛОGГЕР 22.10.2019 |
Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...
Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>
На одном СЕО-форуме недавно запостили топики с названием: "Какая зарплата у СЕО-специалиста?"
далее...baduH 21.04.2017 |
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ
если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
Евгения 11.07.2017 |
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
Дайджест новостей за 2-8-2010
Больше всего времени американцы тратят на социальные сети и онлайн-игры
Треть времени, затрачиваемого на интернет, американцы проводят в онлайн-играх и социальных сетях. Такие данные приводятся в результатах очередного исследования, проведенного аналитической компанией Nielsen.
В июне 2010 года жители США потратили на социалки 22,7% своего «интернет-времени», в то время как годом ранее этот показатель составлял всего 16,2%. Вторыми по временным затратам оказались онлайн-игры с показателем около 10%. А вот электронная почта, крупные интернет-порталы (Yahoo!, MSN и т.п.) и сервисы мгновенного обмена сообщениями заметно потеряли в популярности. Затрачиваемое на них время в США снизилось на 30%, 19% и 15% соответственно.
Совсем иная картина наблюдается в секторе мобильного интернета. Здесь наиболее популярной по-прежнему остается электронная почта – на нее расходуется более 40% времени, проводимого пользователями в онлайне. Затем с показателем в 11% идут интернет-порталы и социальные сети (10,5%).
Статусы «В Контакте» теперь можно комментировать
Пользователи социальной сети «В Контакте» получили возможность комментировать статусы и просматривать их историю, сообщается в официальном блоге социалки. Статусы также начали автоматически дублироваться на «стенах». Доступ к истории статусов и их комментированию можно ограничить с помощью настроек приватности.
Также была улучшена система написания сообщений на «стенах». Теперь пользователи могут легко указать, к кому именно они обращаются в своем послании.
«Яндекс» начал отслеживать лесные пожары
Компания «Яндекс» запустила специальный проект о лесных пожарах, бушующих в стране. По адресу pozhar.yandex.ru пользователи смогут просмотреть актуальную карту пожаров, ленту последних новостей, фотографий и видеоматериалов, посвященных этой теме.
«Лето для многих из нас выдалось не совсем таким, как мы ждали – где-то рекордно холодным, где-то небывало жарким, но везде аномальным. Одним из самых катастрофических последствий жары стали лесные пожары, бушующие на территории страны. Мы, как и многие из вас, внимательно следим за ситуацией и новостями – и решили сделать это проще и удобнее», – говорится в официальном блоге «Яндекса».
25 октября 2011 года была запущена новая социальная сеть Unthink, что в переводе на русский язык означает не думай.