Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 17.11.2019
Стартовала ноавая социальная сеть "Не думай"

25 октября 2011 года была запущена новая социальная сеть Unthink, что в переводе на русский язык означает не думай.

БЛОGГЕР 04.11.2019
Альтернативный вариант виджета "Последние комментарии"

По просьбе одной из читательниц - Татьяны, у которой возникли проблемы со встроенным виджетом от разработчиков Blogger, я подготовил и представляю на ваше рассмотрение альтернативный вариант виджета "Последние комментарии".

БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
Какая зарплата у СЕО-специалиста?

На одном СЕО-форуме недавно запостили топики с названием: "Какая зарплата у СЕО-специалиста?"

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Дайджест новостей за 2-8-2010  
02.08.2018

Дайджест новостей за 2-8-2010

Больше всего времени американцы тратят на социальные сети и онлайн-игры

Треть времени, затрачиваемого на интернет, американцы проводят в онлайн-играх и социальных сетях. Такие данные приводятся в результатах очередного исследования, проведенного аналитической компанией Nielsen.

В июне 2010 года жители США потратили на социалки 22,7% своего «интернет-времени», в то время как годом ранее этот показатель составлял всего 16,2%. Вторыми по временным затратам оказались онлайн-игры с показателем около 10%. А вот электронная почта, крупные интернет-порталы (Yahoo!, MSN и т.п.) и сервисы мгновенного обмена сообщениями заметно потеряли в популярности. Затрачиваемое на них время в США снизилось на 30%, 19% и 15% соответственно.

Совсем иная картина наблюдается в секторе мобильного интернета. Здесь наиболее популярной по-прежнему остается электронная почта – на нее расходуется более 40% времени, проводимого пользователями в онлайне. Затем с показателем в 11% идут интернет-порталы и социальные сети (10,5%).

Статусы «В Контакте» теперь можно комментировать

Пользователи социальной сети «В Контакте» получили возможность комментировать статусы и просматривать их историю, сообщается в официальном блоге социалки. Статусы также начали автоматически дублироваться на «стенах». Доступ к истории статусов и их комментированию можно ограничить с помощью настроек приватности.

Также была улучшена система написания сообщений на «стенах». Теперь пользователи могут легко указать, к кому именно они обращаются в своем послании.

«Яндекс» начал отслеживать лесные пожары

Компания «Яндекс» запустила специальный проект о лесных пожарах, бушующих в стране. По адресу pozhar.yandex.ru пользователи смогут просмотреть актуальную карту пожаров, ленту последних новостей, фотографий и видеоматериалов, посвященных этой теме.

«Лето для многих из нас выдалось не совсем таким, как мы ждали – где-то рекордно холодным, где-то небывало жарким, но везде аномальным. Одним из самых катастрофических последствий жары стали лесные пожары, бушующие на территории страны. Мы, как и многие из вас, внимательно следим за ситуацией и новостями – и решили сделать это проще и удобнее», – говорится в официальном блоге «Яндекса».

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить