БЛОGГЕР 04.11.2019 |
По просьбе одной из читательниц - Татьяны, у которой возникли проблемы со встроенным виджетом от разработчиков Blogger, я подготовил и представляю на ваше рассмотрение альтернативный вариант виджета "Последние комментарии".
БЛОGГЕР 22.10.2019 |
Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...
Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>
Andrey 27.07.2017 |
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
Andrey 27.07.2017 |
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
Andrey 27.07.2017 |
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
Дайджест новостей за 20-4-2010
Rambler продается
Холдинг «Профмедиа» подумывает о продаже принадлежащей ему компании Rambler. По информации «РБК-daily», переговоры об этом уже велись с компанией WebMediaGroup, которая является собственностью главы «Национальных кабельных сетей» Сергея Калугина. Старейший российский поисковик и некогда самый популярный сайт Рунета «Профмедиа» оценивает в 200 миллионов долларов.
Помимо WebMediaGroup, возможность приобретения Rambler рассматривали и некоторые другие компании, однако ни одна из них, включая и холдинг Сергей Калугина, не смогла предложить «Профмедиа» подходящей суммы. Что касается причин продажи «Рамблера», то, как рассказал один из источников «РБК-daily», все дело в том, что холдинг просто не смог рассчитать свои силы, приобретая проект. Достигнуть поставленных при покупке целей «Профмедиа» не удалось, а потому было принято решение избавиться от Rambler.
Стоит отметить, что «Рамблеру» принадлежит контрольный пакет системы контекстной рекламы «Бегун», что само по себе может заинтересовать многих потенциальных покупателей. Приобрести рекламный сервис в частности уже попытался холдинг Digital Sky Technologies, однако продавать «Бегун» отдельно от Rambler в «Профмедиа» отказались.
Нововведения «В Контакте»
Социальная сеть «В Контакте» запустила сервис авторизации OpenAPI и платежную платформу Merchant API. Первое нововведение по своему принципу работы схоже с Facebook Connect. Оно дает пользователям социалки возможность авторизироваться на сторонних сайтах и оставлять комментарии к размещенным там записям, используя логин и пароль от аккаунта «В Контакте». Кроме этого, сервис также позволяет легко находить на сайте комментарии друзей.
Второе нововведение – Merchant API – это интерфейс, с помощью которого платежную систему «В Контакте» можно подключить к интернет-магазину. Информацию о ее использовании можно найти на этой странице.
«Бегун» добавил инструмент для импорта настроек
Компания «Бегун» представила инструмент для автоматического переноса настроек из рекламных кампаний, получивший незамысловатое название «Импорт настроек». Эта функция позволяет упростить и ускорить создание новой кампании за счет использования готовых настроек из уже существующей. Так, можно перенести таргетинг, запрет площадок и любые другие необходимые параметры.
Чтобы воспользоваться новым инструментом, необходимо перейти на страницу настроек в интерфейсе рекламодателя.
25 октября 2011 года была запущена новая социальная сеть Unthink, что в переводе на русский язык означает не думай.